22 апреля 2015, 06:53 1026 просмотров

Tele2 увеличит розницу на треть

Совместное предприятие «Tele2 Россия» и «Ростелекома», «Т2 РТК Холдинг», готовящееся к федеральной экспансии, в 2015 году планирует увеличить свою монобрендовую сеть на 600 салонов, рассказали в компании. В Московском регионе, где во второй половине года оператор планирует запустить мобильную сеть, до конца года планируется открыть по франчайзингу около 300 монобрендовых объектов по продажам и обслуживанию клиентов. По итогам 2014 года у компании было 1,3 тыс. фирменных салонов и модулей. На монобрендовую сеть в прошлом году пришлась почти половина (44%) всех подключений абонентов к сети Tele2.

КоммерсантЪ

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Tele2 увеличит розницу на третьТеле2, ритейл. ритейлер