20 апреля 2015, 00:11 2139 просмотров

Сеть «Фуршет» автоматизирует анализ выкладки и запасов

Национальная сеть супермаркетов «Фуршет» продлила сотрудничество с Symphony EYC и U&Sluno с целью адаптировать программное обеспечение Space Planning для задач управления и анализа выкладки товара и запасов.

В январе текущего года руководство одной из крупнейших торговых сетей Украины «Фуршет» приняло решение оптимизировать работу служб контроля представленности целевого ассортимента в магазинах. В качестве системы, которая бы облегчала работу категорийных менеджеров, еще насколько лет назад было выбрано программное обеспечение Apollo (сейчас Space Planning). Задачи, которые сейчас стоят перед системой, это: сокращение времени на создание планограмм, сокращение времени на ввод и вывод товаров из ассортимента, увеличение точности принятия решений об ассортименте товаров.

В планах сети на текущий год значится развитие функционала и подключение новых пользователей.

Вот как сотрудничество с U&Sluno прокомментировал IT-директор Фуршет Игорь Зирка

«Мы очень рады, что возобновили сотрудничество и передали в поддержку систему Space Planning. Теперь бизнес пользователи наконец разгрузят IT отдел от большого числа запросов по поддержанию старой системы, которая не реализовывала всех пожеланий категорийных менеджеров и закупщиков».

Справка

Сеть «Фуршет» – национальная сеть супермаркетов, которая на сегодняшний день насчитывает 113 магазинов, включая 103 объекта во всех регионах Украины.

All Retail

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Сеть «Фуршет» автоматизирует анализ выкладки и запасовУкраина, Оптово-розничная сеть, Фуршет, автоматизация