Баннер ФЗ-54
20 апреля 2015, 00:11 2258 просмотров

Сеть «Фуршет» автоматизирует анализ выкладки и запасов

Национальная сеть супермаркетов «Фуршет» продлила сотрудничество с Symphony EYC и U&Sluno с целью адаптировать программное обеспечение Space Planning для задач управления и анализа выкладки товара и запасов.

В январе текущего года руководство одной из крупнейших торговых сетей Украины «Фуршет» приняло решение оптимизировать работу служб контроля представленности целевого ассортимента в магазинах. В качестве системы, которая бы облегчала работу категорийных менеджеров, еще насколько лет назад было выбрано программное обеспечение Apollo (сейчас Space Planning). Задачи, которые сейчас стоят перед системой, это: сокращение времени на создание планограмм, сокращение времени на ввод и вывод товаров из ассортимента, увеличение точности принятия решений об ассортименте товаров.

В планах сети на текущий год значится развитие функционала и подключение новых пользователей.

Вот как сотрудничество с U&Sluno прокомментировал IT-директор Фуршет Игорь Зирка

«Мы очень рады, что возобновили сотрудничество и передали в поддержку систему Space Planning. Теперь бизнес пользователи наконец разгрузят IT отдел от большого числа запросов по поддержанию старой системы, которая не реализовывала всех пожеланий категорийных менеджеров и закупщиков».

Справка

Сеть «Фуршет» – национальная сеть супермаркетов, которая на сегодняшний день насчитывает 113 магазинов, включая 103 объекта во всех регионах Украины.

All Retail

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1189
Концепции настоящего и будущего
3764
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2173
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1257
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3340
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7106

Национальная сеть супермаркетов «Фуршет» продлила сотрудничество с Symphony EYC и U&Sluno с целью адаптировать программное обеспечение Space Planning для задач управления и анализа выкладки товара и запасов.

В январе текущего года руководство одной из крупнейших торговых сетей Украины «Фуршет» приняло решение оптимизировать работу служб контроля представленности целевого ассортимента в магазинах. В качестве системы, которая бы облегчала работу категорийных менеджеров, еще насколько лет назад было выбрано программное обеспечение Apollo (сейчас Space Planning). Задачи, которые сейчас стоят перед системой, это: сокращение времени на создание планограмм, сокращение времени на ввод и вывод товаров из ассортимента, увеличение точности принятия решений об ассортименте товаров.

В планах сети на текущий год значится развитие функционала и подключение новых пользователей.

Вот как сотрудничество с U&Sluno прокомментировал IT-директор Фуршет Игорь Зирка

«Мы очень рады, что возобновили сотрудничество и передали в поддержку систему Space Planning. Теперь бизнес пользователи наконец разгрузят IT отдел от большого числа запросов по поддержанию старой системы, которая не реализовывала всех пожеланий категорийных менеджеров и закупщиков».

Справка

Сеть «Фуршет» – национальная сеть супермаркетов, которая на сегодняшний день насчитывает 113 магазинов, включая 103 объекта во всех регионах Украины.

All Retail

Сеть «Фуршет» автоматизирует анализ выкладки и запасовУкраина, Оптово-розничная сеть, Фуршет, автоматизация
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сеть «Фуршет» автоматизирует анализ выкладки и запасов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/88802/2017-10-23