Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Товар на полку
25 марта 2015, 05:44 3445 просмотров

Эльдорадо ожидает падения рынка на 20%

Спрос в сегменте бытовая техника и электроника падает, отметил Ондржей Фридрих, генеральный директор «Эльдорадо» на конференции «Российская розничная торговля 2015». В ближайшее время небольшим компаниям придется непросто, многие из них. возможно, уйдут с рынка, сам рынок консолидируется, игроков станет меньше.

По наблюдениям топ-менеджера «Эльдорадо», на рынке наблюдается два тренда:

«Первый – люди стали ходить в магазин за развлечениями, а не за покупками. Кому нужен новый телевизор, когда ближайшие три года можно смотреть старый? У нас конверсия – 20% – покупает только каждый пятый посетитель.

Второй – покупать дешевле стало модно. Мы ожидаем падения рынка на 20%. Люди не ленятся ходить в несколько магазинов, чтобы выбрать низкую цену. А это значит, что в ближайшем будущем продажи дисконта будут расти. Молодые люди перестают быть пафосными, считая, что лучше купить сноуборд, чем автомобиль в кредит».

Чтобы привлечь покупателей, компания планирует расширять ассортимент, представив товары для детей и DIY. А чтобы внести развлекательную составляющую в магазин и заинтересовать покупателя, в торговых залах организуются мастер-классы и шоу с использованием продаваемых товаров.

Retail.ru

Логотип Эльдорадо

Эльдорадо

«Эльдорадо» — торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники. Розн...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
469
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2414
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1718
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Эльдорадо ожидает падения рынка на 20%

Спрос в сегменте бытовая техника и электроника падает, отметил Ондржей Фридрих, генеральный директор «Эльдорадо» на конференции «Российская розничная торговля 2015». В ближайшее время небольшим компаниям придется непросто, многие из них. возможно, уйдут с рынка, сам рынок консолидируется, игроков станет меньше.

По наблюдениям топ-менеджера «Эльдорадо», на рынке наблюдается два тренда:

«Первый – люди стали ходить в магазин за развлечениями, а не за покупками. Кому нужен новый телевизор, когда ближайшие три года можно смотреть старый? У нас конверсия – 20% – покупает только каждый пятый посетитель.

Второй – покупать дешевле стало модно. Мы ожидаем падения рынка на 20%. Люди не ленятся ходить в несколько магазинов, чтобы выбрать низкую цену. А это значит, что в ближайшем будущем продажи дисконта будут расти. Молодые люди перестают быть пафосными, считая, что лучше купить сноуборд, чем автомобиль в кредит».

Чтобы привлечь покупателей, компания планирует расширять ассортимент, представив товары для детей и DIY. А чтобы внести развлекательную составляющую в магазин и заинтересовать покупателя, в торговых залах организуются мастер-классы и шоу с использованием продаваемых товаров.

Retail.ru

электроника и бытовая техника, тенденции, прогноз, эльдорадоЭльдорадо ожидает падения рынка на 20%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-ozhidaet-padeniya-rynka-na-20/2015-03-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052