Баннер ФЗ-54
25.03.2015 05:44:48 25 марта 2015, 05:44 2265 просмотров

Эльдорадо ожидает падения рынка на 20%

Спрос в сегменте бытовая техника и электроника падает, отметил Ондржей Фридрих, генеральный директор «Эльдорадо» на конференции «Российская розничная торговля 2015». В ближайшее время небольшим компаниям придется непросто, многие из них. возможно, уйдут с рынка, сам рынок консолидируется, игроков станет меньше.

По наблюдениям топ-менеджера «Эльдорадо», на рынке наблюдается два тренда:

«Первый – люди стали ходить в магазин за развлечениями, а не за покупками. Кому нужен новый телевизор, когда ближайшие три года можно смотреть старый? У нас конверсия – 20% – покупает только каждый пятый посетитель.

Второй – покупать дешевле стало модно. Мы ожидаем падения рынка на 20%. Люди не ленятся ходить в несколько магазинов, чтобы выбрать низкую цену. А это значит, что в ближайшем будущем продажи дисконта будут расти. Молодые люди перестают быть пафосными, считая, что лучше купить сноуборд, чем автомобиль в кредит».

Чтобы привлечь покупателей, компания планирует расширять ассортимент, представив товары для детей и DIY. А чтобы внести развлекательную составляющую в магазин и заинтересовать покупателя, в торговых залах организуются мастер-классы и шоу с использованием продаваемых товаров.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1203
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1133
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
806
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1842
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
625
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
634

Спрос в сегменте бытовая техника и электроника падает, отметил Ондржей Фридрих, генеральный директор «Эльдорадо» на конференции «Российская розничная торговля 2015». В ближайшее время небольшим компаниям придется непросто, многие из них. возможно, уйдут с рынка, сам рынок консолидируется, игроков станет меньше.

По наблюдениям топ-менеджера «Эльдорадо», на рынке наблюдается два тренда:

«Первый – люди стали ходить в магазин за развлечениями, а не за покупками. Кому нужен новый телевизор, когда ближайшие три года можно смотреть старый? У нас конверсия – 20% – покупает только каждый пятый посетитель.

Второй – покупать дешевле стало модно. Мы ожидаем падения рынка на 20%. Люди не ленятся ходить в несколько магазинов, чтобы выбрать низкую цену. А это значит, что в ближайшем будущем продажи дисконта будут расти. Молодые люди перестают быть пафосными, считая, что лучше купить сноуборд, чем автомобиль в кредит».

Чтобы привлечь покупателей, компания планирует расширять ассортимент, представив товары для детей и DIY. А чтобы внести развлекательную составляющую в магазин и заинтересовать покупателя, в торговых залах организуются мастер-классы и шоу с использованием продаваемых товаров.

Retail.ru

Эльдорадо ожидает падения рынка на 20%электроника и бытовая техника, тенденции, прогноз, Эльдорадо
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Эльдорадо ожидает падения рынка на 20%
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/88228/2017-05-28