Баннер ФЗ-54
12.03.2015 01:49:09 12 марта 2015, 01:49 1256 просмотров

Прогноз на молочно-фруктовые десерты: будет рост

В 2009-2013 гг. объем продаж молочных и фруктово-ягодных десертов в России вырос на 21%

По данным «Анализа рынка молочных и фруктово-ягодных десертов в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г., в 2009-2013 гг. спрос на молочные и фруктово-ягодные десерты в России вырос на 21%: с 1 615 до 1 950 тыс. т. Ежегодно, за исключением 2011 г., наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет: темпы роста варьировали от 11% в 2010 г. до 5% в 2013 г. Молочные и фруктово-ягодные десерты реализуются преимущественно через внутреннюю торговлю. Экспорт товара из России в 2013 г. составил менее 3% от всего объема спроса.

В 2009-2013 гг. объем продаж молочных и фруктово-ягодных десертов в стране вырос на 21% и в 2013 г. составил 1 902 тыс. т. Сокращение показателя отмечалось только в 2011 г. – на 3% по сравнению с 2010 г. Наибольший прирост продаж наблюдался в 2010 г. – на 11%, что было вызвано восстановлением платежеспособного спроса после финансового кризиса и спада потребления в 2009 г.

В 2009-2013 гг. наиболее продаваемым продуктом среди молочных и фруктово-ягодных десертов в России был йогурт. Его продажи составляли в среднем за период 43% всех реализованных десертов. Второе место по объему продаж занимало мороженое – около 21%, третье место – творожные десерты с долей рынка 16%. Этот вид десертов в рассматриваемые годы продемонстрировал наибольший прирост рыночной доли. Так, в 2009 г. продажи творожных десертов составили 155 тыс. т, а в 2013 г. выросли до 336 тыс. т, т.е. за пятилетний период показатель вырос более чем в 2 раза. Четвертое место по объему продаж занимали прочие десерты – порядка 8% рынка. На долю фруктово-ягодных десертов приходилось в среднем за период 8% продаж, а на долю кремовых десертов – 5%.

По прогнозам BusinesStat, в 2014-2018 гг. объем продаж молочных и фруктово-ягодных десертов будет расти на 2-3% в год и в 2018 г. достигнет 2 146 тыс. т.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1059
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
992
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
741
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1778
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
587
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
616

В 2009-2013 гг. объем продаж молочных и фруктово-ягодных десертов в России вырос на 21%

По данным «Анализа рынка молочных и фруктово-ягодных десертов в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г., в 2009-2013 гг. спрос на молочные и фруктово-ягодные десерты в России вырос на 21%: с 1 615 до 1 950 тыс. т. Ежегодно, за исключением 2011 г., наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет: темпы роста варьировали от 11% в 2010 г. до 5% в 2013 г. Молочные и фруктово-ягодные десерты реализуются преимущественно через внутреннюю торговлю. Экспорт товара из России в 2013 г. составил менее 3% от всего объема спроса.

В 2009-2013 гг. объем продаж молочных и фруктово-ягодных десертов в стране вырос на 21% и в 2013 г. составил 1 902 тыс. т. Сокращение показателя отмечалось только в 2011 г. – на 3% по сравнению с 2010 г. Наибольший прирост продаж наблюдался в 2010 г. – на 11%, что было вызвано восстановлением платежеспособного спроса после финансового кризиса и спада потребления в 2009 г.

В 2009-2013 гг. наиболее продаваемым продуктом среди молочных и фруктово-ягодных десертов в России был йогурт. Его продажи составляли в среднем за период 43% всех реализованных десертов. Второе место по объему продаж занимало мороженое – около 21%, третье место – творожные десерты с долей рынка 16%. Этот вид десертов в рассматриваемые годы продемонстрировал наибольший прирост рыночной доли. Так, в 2009 г. продажи творожных десертов составили 155 тыс. т, а в 2013 г. выросли до 336 тыс. т, т.е. за пятилетний период показатель вырос более чем в 2 раза. Четвертое место по объему продаж занимали прочие десерты – порядка 8% рынка. На долю фруктово-ягодных десертов приходилось в среднем за период 8% продаж, а на долю кремовых десертов – 5%.

По прогнозам BusinesStat, в 2014-2018 гг. объем продаж молочных и фруктово-ягодных десертов будет расти на 2-3% в год и в 2018 г. достигнет 2 146 тыс. т.

«РБК. Исследования рынков»

Прогноз на молочно-фруктовые десерты: будет ростмолочные продукты, молочные десерты, фруктовые десерты, молочно-ягодные десерты, прогноз
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Прогноз на молочно-фруктовые десерты: будет рост
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/87924/2017-05-26