Баннер ФЗ-54
19 февраля 2015, 07:50 2271 просмотр

«Балтика» подводит итоги сложного года

ООО «Пивоваренная компания «Балтика» объявила результаты деятельности по итогам 2014 года.

Падение рынка пива за 2014 год составило около 7 % по сравнению с 2013 годом. На рынок повлияло ухудшение общей макроэкономической ситуации и рост инфляции. Во втором полугодии существенно снизилась покупательная способность потребителей. Не первый год влияние на рынок оказывают усилившиеся законодательные ограничения, непропорционально увеличившаяся налоговая нагрузка и запрет продажи пива в нестационарных торговых точках.

За четвертый квартал 2014 года объемная доля рынка компании выросла на 0,5% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и на 0,7 % по отношению к третьему кварталу 2014 года и составила 38,6%. Доля рынка компании за год составила 37,8%, что на 0,8% ниже доли рынка за 2013 год. Снижение объемов в первом полугодии обусловлено запуском меньших форматов упаковки для минимизации роста цен и временными техническими сложностями в продажах вследствие изменения организационно-правовой формы «Балтики».

Компании удалось все же показать лучшие результаты по динамике доли в стоимостном выражении. За счет стратегии по соблюдению баланса объемов и стоимости и премиализации портфеля, доля рынка компании в стоимостном выражении сократилась не столь значительно – на 0,3%.          

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
977
Концепции настоящего и будущего
3447
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1892
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1178
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3275
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7033

ООО «Пивоваренная компания «Балтика» объявила результаты деятельности по итогам 2014 года.

Падение рынка пива за 2014 год составило около 7 % по сравнению с 2013 годом. На рынок повлияло ухудшение общей макроэкономической ситуации и рост инфляции. Во втором полугодии существенно снизилась покупательная способность потребителей. Не первый год влияние на рынок оказывают усилившиеся законодательные ограничения, непропорционально увеличившаяся налоговая нагрузка и запрет продажи пива в нестационарных торговых точках.

За четвертый квартал 2014 года объемная доля рынка компании выросла на 0,5% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и на 0,7 % по отношению к третьему кварталу 2014 года и составила 38,6%. Доля рынка компании за год составила 37,8%, что на 0,8% ниже доли рынка за 2013 год. Снижение объемов в первом полугодии обусловлено запуском меньших форматов упаковки для минимизации роста цен и временными техническими сложностями в продажах вследствие изменения организационно-правовой формы «Балтики».

Компании удалось все же показать лучшие результаты по динамике доли в стоимостном выражении. За счет стратегии по соблюдению баланса объемов и стоимости и премиализации портфеля, доля рынка компании в стоимостном выражении сократилась не столь значительно – на 0,3%.          

Retail.ru

«Балтика» подводит итоги сложного годаБалтика, пиво, итоги 2014
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Балтика» подводит итоги сложного года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/87462/2017-10-20