Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
5 февраля 2015, 01:11 5571 просмотр

Ритейлеры создадут в России Ассоциацию Сетевой Торговли

Евгений Бутман, основатель и совладелец компании IDEAS4RETAIL, представляющей в России бренды Imaginarium, Hamleys, CookHouse и Mamas & Papas, в прошлом создатель сети магазинов re:Store, объявил на своей странице в Facebook о намерении создать в России Национальную Ассоциацию Сетевой Торговли.

«Идея создания такого объединения давно носилась в воздухе, уж очень непросто по отдельности бороться за выживание и прибыльность в условиях кризиса, – пишет Бутман.

Созданием НАСТ мы надеемся сделать рынок более цивилизованным, правила игры –прозрачными и понятными для участников. Мы рассчитываем на объединение 50-150 розничных компаний РФ, работающих преимущественно в среднем формате торговли и составляющих до 10% рынка розничной торговли РФ, располагающих суммарно от 1500 до 10,000 магазинов с суммарной площадью от 3 млн кв. м и числом работающих не менее 100,000 сотрудников. Мы готовы работать в сотрудничестве со всеми общественными бизнес-объединениями, равно как и с госструктурами и политическими партиями».

В инициативную группу входят руководители и собственники розничных компаний: ГК «Новард» («Эконика»), ideas4retail, InventiveRetailGroup, «АДАМАС», «УЮТЕРРА», ГК «HENDERSON-РОССИЯ», «Ригла», «Леонардо» хобби-гипермаркеты, Mr. Sumkin, ГК «220 Вольт», Розничная сеть «Кенгуру», Modis, «Цифровой центр ИОН» – «НОУ-ХАУ».

Проблематика, с которой намерена работать Ассоциация:

  1. Регулирование арендных отношений путем создания Закона о коммерческой аренде;
  2. Кадры для отрасли (трудовое законодательство применительно к сфере розничной торговли, подготовка кадров, повышение репутации профессии);
  3. Вопросы финансирования (работа с финансовыми институтами, инвестиции, налоговая проблематика);
  4. Законодательное регулирование (работа по отраслевым запросам, выработка консолидированной позиции по ключевым темам, взаимодействие с госорганами);
  5. PR отрасли и Ассоциации;
  6. Ведение отраслевого клуба, обмен опытом, проведение конференций;
  7. Саморегулирование, разработка кодекса добросовестных практик.

Buybrand Inform

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейлеры создадут в России Ассоциацию Сетевой Торговли

Евгений Бутман, основатель и совладелец компании IDEAS4RETAIL, представляющей в России бренды Imaginarium, Hamleys, CookHouse и Mamas & Papas, в прошлом создатель сети магазинов re:Store, объявил на своей странице в Facebook о намерении создать в России Национальную Ассоциацию Сетевой Торговли.

«Идея создания такого объединения давно носилась в воздухе, уж очень непросто по отдельности бороться за выживание и прибыльность в условиях кризиса, – пишет Бутман.

Созданием НАСТ мы надеемся сделать рынок более цивилизованным, правила игры –прозрачными и понятными для участников. Мы рассчитываем на объединение 50-150 розничных компаний РФ, работающих преимущественно в среднем формате торговли и составляющих до 10% рынка розничной торговли РФ, располагающих суммарно от 1500 до 10,000 магазинов с суммарной площадью от 3 млн кв. м и числом работающих не менее 100,000 сотрудников. Мы готовы работать в сотрудничестве со всеми общественными бизнес-объединениями, равно как и с госструктурами и политическими партиями».

В инициативную группу входят руководители и собственники розничных компаний: ГК «Новард» («Эконика»), ideas4retail, InventiveRetailGroup, «АДАМАС», «УЮТЕРРА», ГК «HENDERSON-РОССИЯ», «Ригла», «Леонардо» хобби-гипермаркеты, Mr. Sumkin, ГК «220 Вольт», Розничная сеть «Кенгуру», Modis, «Цифровой центр ИОН» – «НОУ-ХАУ».

Проблематика, с которой намерена работать Ассоциация:

  1. Регулирование арендных отношений путем создания Закона о коммерческой аренде;
  2. Кадры для отрасли (трудовое законодательство применительно к сфере розничной торговли, подготовка кадров, повышение репутации профессии);
  3. Вопросы финансирования (работа с финансовыми институтами, инвестиции, налоговая проблематика);
  4. Законодательное регулирование (работа по отраслевым запросам, выработка консолидированной позиции по ключевым темам, взаимодействие с госорганами);
  5. PR отрасли и Ассоциации;
  6. Ведение отраслевого клуба, обмен опытом, проведение конференций;
  7. Саморегулирование, разработка кодекса добросовестных практик.

Buybrand Inform

наст, ассоциация ритейлеров, намерения, объединениеРитейлеры создадут в России Ассоциацию Сетевой Торговли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteylery-sozdadut-v-rossii-assotsiatsiyu-setevoy-torgovli/2015-02-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052