Баннер ФЗ-54
30 декабря 2014, 00:03 1968 просмотров

Праздник без купюр

Россияне не хотят в подарок наличные

Лучший способ продемонстрировать внимание и заботу своим близким – отнестись к выбору подарка серьезно. Общеевропейское исследование MasterCard выявило, что почти половина россиян считают обидным подарком наличные деньги, в «антилидеры» вошли также канцелярские товары, бытовая техника и еда. Европейцы также считают все эти вещи неудачными подарками, но там список возглавляет золотая рыбка.

Опрос показал, что россияне во время новогоднего шопинга отказываются от погони за дороговизной: почти 88% считают, что подарки в первую очередь должны быть продуманными, а 82% стремятся сделать подарок индивидуальным. Лишь 2% респондентов подарили бы наличные деньги в конверте любимому человеку, 19% – друзьям. Интересно, что мужчины чаще, чем женщины, переживают из-за того, что выбрали не тот подарок (48% против 39%), а женщины (43%) склонны жалеть, что не потратили больше времени на поиск подарка (среди мужчин таких 32%). По мнению опрошенных, лучший подарок – тот, что сделан с душой: 91% россиян согласились с тем, что стоимость подарка от любимого человека не имеет особого значения.

Евгения Носкова, «Российская газета – Бизнес»

Статья относится к тематикам: Retail, Категорийный менеджмент, Торговый персонал
Поделиться публикацией:
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
107
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1968
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2489
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5930
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
706
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
890

Россияне не хотят в подарок наличные

Лучший способ продемонстрировать внимание и заботу своим близким – отнестись к выбору подарка серьезно. Общеевропейское исследование MasterCard выявило, что почти половина россиян считают обидным подарком наличные деньги, в «антилидеры» вошли также канцелярские товары, бытовая техника и еда. Европейцы также считают все эти вещи неудачными подарками, но там список возглавляет золотая рыбка.

Опрос показал, что россияне во время новогоднего шопинга отказываются от погони за дороговизной: почти 88% считают, что подарки в первую очередь должны быть продуманными, а 82% стремятся сделать подарок индивидуальным. Лишь 2% респондентов подарили бы наличные деньги в конверте любимому человеку, 19% – друзьям. Интересно, что мужчины чаще, чем женщины, переживают из-за того, что выбрали не тот подарок (48% против 39%), а женщины (43%) склонны жалеть, что не потратили больше времени на поиск подарка (среди мужчин таких 32%). По мнению опрошенных, лучший подарок – тот, что сделан с душой: 91% россиян согласились с тем, что стоимость подарка от любимого человека не имеет особого значения.

Евгения Носкова, «Российская газета – Бизнес»

Праздник без купюрподарки, сотрудники, персонал
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Праздник без купюр
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/86552/2017-09-26