Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
587

Поделиться

86% премиум-покупателей считают главным признаком премиальности стиль и дизайн

Аналитическая команда Fashion Buzz опубликовала масштабное исследование сегмента премиум в модной индустрии. Оно основано на глубинных интервью с потребителями и экспертами, а также количественных опросах покупателей премиальной моды.

July Prokopiv/Shutterstock/Fotodom

July Prokopiv/Shutterstock/Fotodom

Согласно результатам исследования, текущий потенциал Premium потребления в РФ выглядит следующим образом: примерно 8% населения (кто может потреблять в этом сегменте, доход на человека от 250 000 рублей/месяц). Доля продаж премиального продукта на  fashion рынке РФ примерно 16% (в деньгах).

«Ядром» премиум-сегмента являются 2% покупателей — до 7% оборота; пороговый премиум — 6% покупателей, до 10% оборота. Кроме того, аналитики выяснили, что 90% опрошенных готовы платить больше за высокое качество и долговечность, а 86% считают главным признаком премиальности фирменный стиль и дизайн, а не цену.

Также известно, что 75% представителей премиум-покупателей относятся к заметным логотипам отрицательно. Только 17% высоко оценивают материалы российских брендов в сравнении с зарубежными, а 96% вернутся в магазин при персональном, но ненавязчивом обслуживании.

В Росси сложились две ключевые группы покупателей премиум-товаров — это «ядро» (постоянные клиенты премиума, покупающие 4–6 и более раз в год, ценящие культурный капитал, долгий срок службы вещей и полное соответствие стилю жизни) и «пороговый премиум» (покупают точечно (1–3 раза в год), часто на сейлах, ищут социальный эффект от вещи и ощущение принадлежности к другому миру).

С точки зрения мотивации потребители делятся на три сегмента:

  • Value Premium — прагматики, выбирают качество и мастерство без логомании.
  • Status Premium — покупают премиум как инструмент подтверждения статуса.
  • Statement Premium — используют одежду как способ визуального высказывания, выбирают нишевые и авангардные марки.

В целом многие потребители (66%) предпочитают прагматичный подход к гардеробу, сочетая премиальную базу с более доступными трендовыми вещами.

Ключевые тенденции отражаются и в восприятии коммуникаций брендов. 76% потребителей демонстрируют высокий скепсис к рекламным интеграциям: 47% вообще не обращают внимания на амбассадоров, а еще 29% доверяют им только при условии, что знаменитость органично и регулярно носит вещи бренда в повседневной жизни.

Куда более важным критерием премиальности является качество. В частности, 97% респондентов придают высокое или максимальное значение (оценки 6–7) качеству пошива, включая ровные строчки и обработку швов, 77% при оценке материалов в первую очередь полагаются на тактильные ощущения (мягкость, гладкость) и натуральность состава ткани. Кроме того, 88% называют критически значимой идеальную посадку по фигуре (оценки 6–7).

Также клиентам не безразличен сервис. 72% опрошенных назвали «персональное внимание и ненавязчивость консультантов» ключевым элементом премиального сервиса, опередившим даже эстетику интерьера.

В России запустят продажу одежды премиум-бренда Aurus

Sokolov открыл первый магазин премиум-формата за пределами Москвы и Санкт-Петербурга

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами