19.09.2014 00:39:37 19 сентября 2014, 00:39 4225 просмотров

Спрос на косметику вырос

C 2009 по 2013 гг. объем спроса на косметику в России вырос на 46% и составил в 2013 г. почти 4 млрд

По данным «Анализа рынка косметических изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г., с 2009 по 2013 гг. объем спроса на косметику в России вырос на 46% и составил в 2013 г. почти 4 млрд штук. В 2009 г. во время кризиса потребители часто воздерживались от покупок косметических товаров в привычных объемах, потому в этот период зафиксировано минимальное пятилетнее значение спроса. В 2010 г. спрос начал расти: потребители, наконец, смогли  позволить себе тратить деньги на предметы не первой необходимости. В 2010-2011 гг. спрос на косметику в стране превысил докризисный уровень. В 2012-2013 гг. рост спроса стал замедляться вследствие постепенного насыщения рынка.

Российское производство косметических изделий ориентировано на внутренний рынок. Доля экспорта в общем объеме спроса в 2009-2013 гг. составляла в среднем 8%. При этом лидерами по закупкам российской продукции стали страны СНГ – Украина, Казахстан и Беларусь.

Предложение косметических изделий в России в 2009-2013 гг. росло вслед за увеличивающимся спросом и в 2013 г. составило 4,8 млрд штук. Рынок косметических изделий является преимущественно импортным. Производство в 2009-2013 гг. составляло в среднем 36,7% от общего объема предложения.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
52
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
74
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
527
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1614
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
476
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
550

C 2009 по 2013 гг. объем спроса на косметику в России вырос на 46% и составил в 2013 г. почти 4 млрд

По данным «Анализа рынка косметических изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г., с 2009 по 2013 гг. объем спроса на косметику в России вырос на 46% и составил в 2013 г. почти 4 млрд штук. В 2009 г. во время кризиса потребители часто воздерживались от покупок косметических товаров в привычных объемах, потому в этот период зафиксировано минимальное пятилетнее значение спроса. В 2010 г. спрос начал расти: потребители, наконец, смогли  позволить себе тратить деньги на предметы не первой необходимости. В 2010-2011 гг. спрос на косметику в стране превысил докризисный уровень. В 2012-2013 гг. рост спроса стал замедляться вследствие постепенного насыщения рынка.

Российское производство косметических изделий ориентировано на внутренний рынок. Доля экспорта в общем объеме спроса в 2009-2013 гг. составляла в среднем 8%. При этом лидерами по закупкам российской продукции стали страны СНГ – Украина, Казахстан и Беларусь.

Предложение косметических изделий в России в 2009-2013 гг. росло вслед за увеличивающимся спросом и в 2013 г. составило 4,8 млрд штук. Рынок косметических изделий является преимущественно импортным. Производство в 2009-2013 гг. составляло в среднем 36,7% от общего объема предложения.

«РБК. Исследования рынков»

Спрос на косметику выроспарфюмерия и косметика, косметический рынок, спрос
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Спрос на косметику вырос
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/82988/2017-05-23