Баннер ФЗ-54
21.08.2014 07:31:58 21 августа 2014, 07:31 1797 просмотров

Мороженое вместо сигарет

Владельцы половины табачных киосков подали заявки на их перепрофилирование

112 из 230 киосков, торгующих в столице табаком, подали заявки на перепрофилирование своей деятельности.

Об этом «РГ» сообщил глава департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк. По его словам, после вступления в силу с 1 июля этого года антитабачного закона предпринимателям дали время, чтобы они перепрофилировали свой бизнес.

– Табачный ассортимент можно заменить на продажу мороженого, хлеба, овощей и фруктов, – сообщил Немерюк. – Увеличивать количество цветочных киосков мы не будем, так как их в городе более чем достаточно. Сейчас все поданные заявления рассматриваются в департаменте.

А вот те киоски, владельцы которых попытались переделать их в павильоны, скорее всего ликвидируют. По словам главы департамента, закон позволяет торговать табачной продукцией в павильонах, но у всех предпринимателей, пошедших на эту хитрость, заключен договор с городом на установку киосков. Заменять их павильонами они не имеют права.

В общепите же, наоборот, ожидается послабление курящим: на летних кафе и верандах там могут разрешить курение. Как рассказал «РГ» президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров, после вступления в силу антитабачного закона посещаемость кафе и ресторанов снизилось на 15 – 30%.

По словам Алексея Немерюка, возможность внести определенные корректировки в постановление правительства Москвы «О размещении нестационарных объектов», которое регулирует деятельность летних кафе и веранд, есть. Поправки в этот документ уже разрабатываются.

Ольга Игнатова, «Российская газетa»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1226
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1174
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
821
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1851
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
642
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
642

Владельцы половины табачных киосков подали заявки на их перепрофилирование

112 из 230 киосков, торгующих в столице табаком, подали заявки на перепрофилирование своей деятельности.

Об этом «РГ» сообщил глава департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк. По его словам, после вступления в силу с 1 июля этого года антитабачного закона предпринимателям дали время, чтобы они перепрофилировали свой бизнес.

– Табачный ассортимент можно заменить на продажу мороженого, хлеба, овощей и фруктов, – сообщил Немерюк. – Увеличивать количество цветочных киосков мы не будем, так как их в городе более чем достаточно. Сейчас все поданные заявления рассматриваются в департаменте.

А вот те киоски, владельцы которых попытались переделать их в павильоны, скорее всего ликвидируют. По словам главы департамента, закон позволяет торговать табачной продукцией в павильонах, но у всех предпринимателей, пошедших на эту хитрость, заключен договор с городом на установку киосков. Заменять их павильонами они не имеют права.

В общепите же, наоборот, ожидается послабление курящим: на летних кафе и верандах там могут разрешить курение. Как рассказал «РГ» президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров, после вступления в силу антитабачного закона посещаемость кафе и ресторанов снизилось на 15 – 30%.

По словам Алексея Немерюка, возможность внести определенные корректировки в постановление правительства Москвы «О размещении нестационарных объектов», которое регулирует деятельность летних кафе и веранд, есть. Поправки в этот документ уже разрабатываются.

Ольга Игнатова, «Российская газетa»

Мороженое вместо сигаретМороженое, сигарет, запрет курения, антитабачное зпконодательство
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Мороженое вместо сигарет
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/82294/2017-05-28