11.08.2014 05:52:47 11 августа 2014, 05:52 2136 просмотров

Авторынок сжимается

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июле 2014 г. сократились на 22,9%.

По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в июле текущего года было отмечено существенное падение продаж на рынке легковых автомобилей России.

Продажи упали на 22,9% по сравнению с июлем 2013 г. При этом в период с января по июль 2014 г. объем продаж на российском автомобильном рынке сократился на 9,9%.

Председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер прокомментировал вышедшие данные:

“К сожалению, сжатие автомобильного рынка продолжилось, набрав скорость в июле. В целом тренд тревожный, и маловероятно, что он фундаментально изменится в ближайшее время. Конечно, Московский автосалон, который откроется в конце августа, должен иметь стимулирующий эффект на продажи автомобилей, особенно принимая во внимание, что осень – сезон высоких продаж. По крайней мере это то, что происходило обычно. Но разве этот год назовешь обычным?”

Вести FM

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
45
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
68
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
526
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1609
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
473
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
548

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июле 2014 г. сократились на 22,9%.

По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в июле текущего года было отмечено существенное падение продаж на рынке легковых автомобилей России.

Продажи упали на 22,9% по сравнению с июлем 2013 г. При этом в период с января по июль 2014 г. объем продаж на российском автомобильном рынке сократился на 9,9%.

Председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер прокомментировал вышедшие данные:

“К сожалению, сжатие автомобильного рынка продолжилось, набрав скорость в июле. В целом тренд тревожный, и маловероятно, что он фундаментально изменится в ближайшее время. Конечно, Московский автосалон, который откроется в конце августа, должен иметь стимулирующий эффект на продажи автомобилей, особенно принимая во внимание, что осень – сезон высоких продаж. По крайней мере это то, что происходило обычно. Но разве этот год назовешь обычным?”

Вести FM

Авторынок сжимаетсяРоссия, Транспорт, автомобили, продажи
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Авторынок сжимается
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/82041/2017-05-23