Баннер ФЗ-54
04.08.2014 16:47:16 4 августа 2014, 16:47 1789 просмотров

Квас поспевает к жаре

Лидер российского квасного рынка «Дека» увеличило летние отгрузки кваса на 16%

Производитель кваса ОАО «Дека» увеличил сезонные отгрузки кваса на 16,2%: в мае-июле 2014 года компания отгрузила 11,6 млн. дал продукции против 9,9 млн. дал в соответствующем периоде 2013 года.

В составе собственных брендов «Деки» в продажах в мае-июле по объему лидирует квас «Никола» – 6,7 млн. дал (+16,2% к маю-июлю 2013 года).

Доля ТМ Никола на рынке кваса по итогам 2013 года выросла с 15% до 17%. В этом году компания надеется усилить позиции флагманского бренда.

Самый большой прирост, в мае-июле 2014 года показала категория кваса под собственными марками торговых сетей: отгрузки здесь выросли на 23% к маю-июлю 2013 года и составили 3,8 млн. дал. Эта тенденция роста сохраняется на протяжении последних лет.

Заместитель директора по маркетингу «Деки» Наталья Александрова не жалуется:

“Погода в этом году была на стороне производителей прохладительных напитков… Возможно, в этом году природа подарит нам такой же жаркий август, как в 2010 году, тем самым максимально продлив активный квасной сезон».

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1085
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1021
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
749
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1790
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
593
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
622

Лидер российского квасного рынка «Дека» увеличило летние отгрузки кваса на 16%

Производитель кваса ОАО «Дека» увеличил сезонные отгрузки кваса на 16,2%: в мае-июле 2014 года компания отгрузила 11,6 млн. дал продукции против 9,9 млн. дал в соответствующем периоде 2013 года.

В составе собственных брендов «Деки» в продажах в мае-июле по объему лидирует квас «Никола» – 6,7 млн. дал (+16,2% к маю-июлю 2013 года).

Доля ТМ Никола на рынке кваса по итогам 2013 года выросла с 15% до 17%. В этом году компания надеется усилить позиции флагманского бренда.

Самый большой прирост, в мае-июле 2014 года показала категория кваса под собственными марками торговых сетей: отгрузки здесь выросли на 23% к маю-июлю 2013 года и составили 3,8 млн. дал. Эта тенденция роста сохраняется на протяжении последних лет.

Заместитель директора по маркетингу «Деки» Наталья Александрова не жалуется:

“Погода в этом году была на стороне производителей прохладительных напитков… Возможно, в этом году природа подарит нам такой же жаркий август, как в 2010 году, тем самым максимально продлив активный квасной сезон».

Retail.ru

 

Квас поспевает к жареДека, квас, Никола
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Квас поспевает к жаре
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/81941/2017-05-26