Баннер ФЗ-54
28 июля 2014, 09:23 1530 просмотров

Продажи Unilever замедлились в развивающихся странах

На рынках развитых стран подъема не наблюдалось

По итогам первого полугодия текущего года базовый рост продаж одного из мировых лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии – компании Unilever – составил 3,7%, следует из отчета компании.

Базовый рост объема продаж составил 1,9%, тогда как товарооборот снизился на 5,5% до 24,1 млн. евро, в частности под влиянием уменьшения курса валюты. Операционная прибыль компании выросла на 13%, а основные доходы от акций составили 2% – по 0,78 евро за каждую.

По словам главного управляющего Unilever Пола Полмана, работа на рынке в первом полугодии стала непростой, компания испытала замедление темпа на рынках развивающихся стран, тогда как на рынках развитых стран не наблюдалось подъема.

Unilever успешно добавила в свой портфель контрольный пакет акций Qinyuan, китайской организации по очистке воды, а также продала бренды соусов Ragu и Bertolli в США.

Компания сосредоточена на том, чтобы этот год также стал прибыльным в плане роста объема продаж, а также нацелена на стабильность операционной маржи и формирование устойчивого финансового потока.

Sostav.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5240
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1317
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1710
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2393
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2400
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5838
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
572
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
759

На рынках развитых стран подъема не наблюдалось

По итогам первого полугодия текущего года базовый рост продаж одного из мировых лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии – компании Unilever – составил 3,7%, следует из отчета компании.

Базовый рост объема продаж составил 1,9%, тогда как товарооборот снизился на 5,5% до 24,1 млн. евро, в частности под влиянием уменьшения курса валюты. Операционная прибыль компании выросла на 13%, а основные доходы от акций составили 2% – по 0,78 евро за каждую.

По словам главного управляющего Unilever Пола Полмана, работа на рынке в первом полугодии стала непростой, компания испытала замедление темпа на рынках развивающихся стран, тогда как на рынках развитых стран не наблюдалось подъема.

Unilever успешно добавила в свой портфель контрольный пакет акций Qinyuan, китайской организации по очистке воды, а также продала бренды соусов Ragu и Bertolli в США.

Компания сосредоточена на том, чтобы этот год также стал прибыльным в плане роста объема продаж, а также нацелена на стабильность операционной маржи и формирование устойчивого финансового потока.

Sostav.ru

Продажи Unilever замедлились в развивающихся странахПродажи, Unilever, динамика продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи Unilever замедлились в развивающихся странах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/81661/2017-09-24