Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 июля 2014, 08:11 2386 просмотров

Памперсы для батона

Рядом с продуктами питания все чаще продают промышленные товары 

Российские продавцы в этом году продолжают расширять ассортимент непродовольственных товаров. Доля их продаж увеличилась до 62 процентов.

При этом количество продуктов питания, потребляемых россиянами, остается стабильным. Так что товары длительного потребления становятся главным драйвером роста российской торговли, отмечают эксперты. Наращивание непродовольственного ассортимента связано с желанием сетей увеличить обороты и прибыль, говорит ведущий эксперт исследовательского холдинга «Ромир» Игорь Березин. Продуктовые магазины постепенно вытесняют с рынка специализированную торговлю. «Еще 10 лет назад в России было 8,5 тысячи книжных магазинов. А теперь их осталось 1,5 тысячи. Зато практически во всех супермаркетах и гипермаркетах появились книжные отделы», – рассказывает Березин. «Драйверами роста непродовольственного рынка в России в текущем году являются такие категории, как детские подгузники, жидкое мыло и влажные салфетки», – рассказал руководитель непродовольственной группы подразделения аудита розничной торговли Nielsen Россия Олег Кравченко. В феврале-марте 2014 года, по его словам, российский рынок непродовольственных товаров восстановил прежние темпы роста – 7,7 процента в годовом выражении (в 2013 году темпы роста снижались до 1,6 процента)».

Василий Миронов, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Памперсы для батона

Рядом с продуктами питания все чаще продают промышленные товары 

Российские продавцы в этом году продолжают расширять ассортимент непродовольственных товаров. Доля их продаж увеличилась до 62 процентов.

При этом количество продуктов питания, потребляемых россиянами, остается стабильным. Так что товары длительного потребления становятся главным драйвером роста российской торговли, отмечают эксперты. Наращивание непродовольственного ассортимента связано с желанием сетей увеличить обороты и прибыль, говорит ведущий эксперт исследовательского холдинга «Ромир» Игорь Березин. Продуктовые магазины постепенно вытесняют с рынка специализированную торговлю. «Еще 10 лет назад в России было 8,5 тысячи книжных магазинов. А теперь их осталось 1,5 тысячи. Зато практически во всех супермаркетах и гипермаркетах появились книжные отделы», – рассказывает Березин. «Драйверами роста непродовольственного рынка в России в текущем году являются такие категории, как детские подгузники, жидкое мыло и влажные салфетки», – рассказал руководитель непродовольственной группы подразделения аудита розничной торговли Nielsen Россия Олег Кравченко. В феврале-марте 2014 года, по его словам, российский рынок непродовольственных товаров восстановил прежние темпы роста – 7,7 процента в годовом выражении (в 2013 году темпы роста снижались до 1,6 процента)».

Василий Миронов, «Российская газета»

продуктовый ритейл, тенденции, fmcg, товары повседневного спросаПамперсы для батона
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pampersy-dlya-batona/2014-07-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052