Баннер ФЗ-54
16 июля 2014, 08:11 1667 просмотров

Памперсы для батона

Рядом с продуктами питания все чаще продают промышленные товары 

Российские продавцы в этом году продолжают расширять ассортимент непродовольственных товаров. Доля их продаж увеличилась до 62 процентов.

При этом количество продуктов питания, потребляемых россиянами, остается стабильным. Так что товары длительного потребления становятся главным драйвером роста российской торговли, отмечают эксперты. Наращивание непродовольственного ассортимента связано с желанием сетей увеличить обороты и прибыль, говорит ведущий эксперт исследовательского холдинга «Ромир» Игорь Березин. Продуктовые магазины постепенно вытесняют с рынка специализированную торговлю. «Еще 10 лет назад в России было 8,5 тысячи книжных магазинов. А теперь их осталось 1,5 тысячи. Зато практически во всех супермаркетах и гипермаркетах появились книжные отделы», – рассказывает Березин. «Драйверами роста непродовольственного рынка в России в текущем году являются такие категории, как детские подгузники, жидкое мыло и влажные салфетки», – рассказал руководитель непродовольственной группы подразделения аудита розничной торговли Nielsen Россия Олег Кравченко. В феврале-марте 2014 года, по его словам, российский рынок непродовольственных товаров восстановил прежние темпы роста – 7,7 процента в годовом выражении (в 2013 году темпы роста снижались до 1,6 процента)».

Василий Миронов, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1262
Концепции настоящего и будущего
3852
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2345
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1270
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3354
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7131

Рядом с продуктами питания все чаще продают промышленные товары 

Российские продавцы в этом году продолжают расширять ассортимент непродовольственных товаров. Доля их продаж увеличилась до 62 процентов.

При этом количество продуктов питания, потребляемых россиянами, остается стабильным. Так что товары длительного потребления становятся главным драйвером роста российской торговли, отмечают эксперты. Наращивание непродовольственного ассортимента связано с желанием сетей увеличить обороты и прибыль, говорит ведущий эксперт исследовательского холдинга «Ромир» Игорь Березин. Продуктовые магазины постепенно вытесняют с рынка специализированную торговлю. «Еще 10 лет назад в России было 8,5 тысячи книжных магазинов. А теперь их осталось 1,5 тысячи. Зато практически во всех супермаркетах и гипермаркетах появились книжные отделы», – рассказывает Березин. «Драйверами роста непродовольственного рынка в России в текущем году являются такие категории, как детские подгузники, жидкое мыло и влажные салфетки», – рассказал руководитель непродовольственной группы подразделения аудита розничной торговли Nielsen Россия Олег Кравченко. В феврале-марте 2014 года, по его словам, российский рынок непродовольственных товаров восстановил прежние темпы роста – 7,7 процента в годовом выражении (в 2013 году темпы роста снижались до 1,6 процента)».

Василий Миронов, «Российская газета»

Памперсы для батонапродуктовый ритейл, тенденции, FMCG, товары повседневного спроса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Памперсы для батона
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/81353/2017-10-23