Баннер ФЗ-54
16.07.2014 08:11:01 16 июля 2014, 08:11 1642 просмотра

Памперсы для батона

Рядом с продуктами питания все чаще продают промышленные товары 

Российские продавцы в этом году продолжают расширять ассортимент непродовольственных товаров. Доля их продаж увеличилась до 62 процентов.

При этом количество продуктов питания, потребляемых россиянами, остается стабильным. Так что товары длительного потребления становятся главным драйвером роста российской торговли, отмечают эксперты. Наращивание непродовольственного ассортимента связано с желанием сетей увеличить обороты и прибыль, говорит ведущий эксперт исследовательского холдинга «Ромир» Игорь Березин. Продуктовые магазины постепенно вытесняют с рынка специализированную торговлю. «Еще 10 лет назад в России было 8,5 тысячи книжных магазинов. А теперь их осталось 1,5 тысячи. Зато практически во всех супермаркетах и гипермаркетах появились книжные отделы», – рассказывает Березин. «Драйверами роста непродовольственного рынка в России в текущем году являются такие категории, как детские подгузники, жидкое мыло и влажные салфетки», – рассказал руководитель непродовольственной группы подразделения аудита розничной торговли Nielsen Россия Олег Кравченко. В феврале-марте 2014 года, по его словам, российский рынок непродовольственных товаров восстановил прежние темпы роста – 7,7 процента в годовом выражении (в 2013 году темпы роста снижались до 1,6 процента)».

Василий Миронов, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
205
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1579
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
941
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1939
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
725
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
686

Рядом с продуктами питания все чаще продают промышленные товары 

Российские продавцы в этом году продолжают расширять ассортимент непродовольственных товаров. Доля их продаж увеличилась до 62 процентов.

При этом количество продуктов питания, потребляемых россиянами, остается стабильным. Так что товары длительного потребления становятся главным драйвером роста российской торговли, отмечают эксперты. Наращивание непродовольственного ассортимента связано с желанием сетей увеличить обороты и прибыль, говорит ведущий эксперт исследовательского холдинга «Ромир» Игорь Березин. Продуктовые магазины постепенно вытесняют с рынка специализированную торговлю. «Еще 10 лет назад в России было 8,5 тысячи книжных магазинов. А теперь их осталось 1,5 тысячи. Зато практически во всех супермаркетах и гипермаркетах появились книжные отделы», – рассказывает Березин. «Драйверами роста непродовольственного рынка в России в текущем году являются такие категории, как детские подгузники, жидкое мыло и влажные салфетки», – рассказал руководитель непродовольственной группы подразделения аудита розничной торговли Nielsen Россия Олег Кравченко. В феврале-марте 2014 года, по его словам, российский рынок непродовольственных товаров восстановил прежние темпы роста – 7,7 процента в годовом выражении (в 2013 году темпы роста снижались до 1,6 процента)».

Василий Миронов, «Российская газета»

Памперсы для батонапродуктовый ритейл, тенденции, FMCG, товары повседневного спроса
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Памперсы для батона
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/81353/2017-05-30