16 июля 2014, 08:11 1634 просмотра

Памперсы для батона

Рядом с продуктами питания все чаще продают промышленные товары 

Российские продавцы в этом году продолжают расширять ассортимент непродовольственных товаров. Доля их продаж увеличилась до 62 процентов.

При этом количество продуктов питания, потребляемых россиянами, остается стабильным. Так что товары длительного потребления становятся главным драйвером роста российской торговли, отмечают эксперты. Наращивание непродовольственного ассортимента связано с желанием сетей увеличить обороты и прибыль, говорит ведущий эксперт исследовательского холдинга «Ромир» Игорь Березин. Продуктовые магазины постепенно вытесняют с рынка специализированную торговлю. «Еще 10 лет назад в России было 8,5 тысячи книжных магазинов. А теперь их осталось 1,5 тысячи. Зато практически во всех супермаркетах и гипермаркетах появились книжные отделы», – рассказывает Березин. «Драйверами роста непродовольственного рынка в России в текущем году являются такие категории, как детские подгузники, жидкое мыло и влажные салфетки», – рассказал руководитель непродовольственной группы подразделения аудита розничной торговли Nielsen Россия Олег Кравченко. В феврале-марте 2014 года, по его словам, российский рынок непродовольственных товаров восстановил прежние темпы роста – 7,7 процента в годовом выражении (в 2013 году темпы роста снижались до 1,6 процента)».

Василий Миронов, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Памперсы для батонапродуктовый ритейл, тенденции, FMCG, товары повседневного спроса