Баннер ФЗ-54
15.07.2014 00:03:00 15 июля 2014, 00:03 2049 просмотров

Пиво вернулось к футболу

Матчи Мундиаля-2018 и Кубка конфедераций-2017 будут сопровождаться рекламой пенных напитков

Совет Федерации одобрил принятые Госдумой поправки в Закон «О рекламе», которые снимают ограничения для рекламы пива и напитков на его основе, в местах проведения официальных спортивных мероприятий, а также на телеканалах, которые транслируют спортивные соревнования. По словам автора законопроекта, депутата Игоря Зотова, этот шаг нужно было сделать для привлечения дополнительных средств на поддержку и развитие спорта за счет рекламных бюджетов пивоваренных компаний.

Теперь, согласно принятым поправкам, во время проведения спортивных соревнований на основании заключенного с FIFA договора, реклама компаний и их пивных брендов разрешена при условии, что компании являются коммерческими партнерами или контрагентами FIFA. Поправки носят временный характер, они будут действовать до 31 декабря 2018 года включительно.

Партнер юридической фирмы Legal Sport Михаил Прокопец считает, что поправка только уточняет уже существующий законодательный акт, принятый год назад – закон о подготовке и проведении в России чемпионата мира по футболу и Кубка конфедераций-2017.

Андрей Евпланов, «Российская газета – Бизнес»

Поделиться публикацией:
Фоторепортаж 9-го магазина в России
75
Как адаптируются покупатели и сети к новой реально...
48
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
954
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1954
Сколько стоит доработать шаблонное ПО, усмирить «з...
43
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
739

Матчи Мундиаля-2018 и Кубка конфедераций-2017 будут сопровождаться рекламой пенных напитков

Совет Федерации одобрил принятые Госдумой поправки в Закон «О рекламе», которые снимают ограничения для рекламы пива и напитков на его основе, в местах проведения официальных спортивных мероприятий, а также на телеканалах, которые транслируют спортивные соревнования. По словам автора законопроекта, депутата Игоря Зотова, этот шаг нужно было сделать для привлечения дополнительных средств на поддержку и развитие спорта за счет рекламных бюджетов пивоваренных компаний.

Теперь, согласно принятым поправкам, во время проведения спортивных соревнований на основании заключенного с FIFA договора, реклама компаний и их пивных брендов разрешена при условии, что компании являются коммерческими партнерами или контрагентами FIFA. Поправки носят временный характер, они будут действовать до 31 декабря 2018 года включительно.

Партнер юридической фирмы Legal Sport Михаил Прокопец считает, что поправка только уточняет уже существующий законодательный акт, принятый год назад – закон о подготовке и проведении в России чемпионата мира по футболу и Кубка конфедераций-2017.

Андрей Евпланов, «Российская газета – Бизнес»

Пиво вернулось к футболупиво, футбол, спонсор, реклама, реклама пива, реклама на стадионах
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Пиво вернулось к футболу
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/81278/2017-05-30