Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
3 июня 2014, 00:06 2742 просмотра

Женская одежда: упор на рубашки

Производители сделали упор на женские рубашки и блузки в 2013 году

Женская одежда представлена большим количеством категорий товаров и естественно, что в зависимости от модных тенденций количество производства каждого категории будет меняться. В 2013 в фокусе внимания фабрик были рубашки и блузки, производство которых выросло до 6 373 тыс. штук. Меньший прирост наблюдается в таких сегментах, как платья (+21%) и брюки (+14%).

В некоторых категориях женской одежды зафиксировано уменьшение производства, наиболее сильно пострадали категории «Костюмы», «Верхняя одежда», где снижение составило 27%.

Рассматривая внешнюю экономику рынка, а именно экспорт и импорт женской одежды, можно сделать вывод, что импорт теряет долю в объеме рынка, так как показатели за 9 месяцев 2013 года на 5% ниже поставок в 2012 году. Значительная часть товаров привозится из Китая, около 40% от всего импорта. Экспорт же, наоборот, вырос на 6%, что является положительно для развития российского рынка.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Женская одежда: упор на рубашки

Производители сделали упор на женские рубашки и блузки в 2013 году

Женская одежда представлена большим количеством категорий товаров и естественно, что в зависимости от модных тенденций количество производства каждого категории будет меняться. В 2013 в фокусе внимания фабрик были рубашки и блузки, производство которых выросло до 6 373 тыс. штук. Меньший прирост наблюдается в таких сегментах, как платья (+21%) и брюки (+14%).

В некоторых категориях женской одежды зафиксировано уменьшение производства, наиболее сильно пострадали категории «Костюмы», «Верхняя одежда», где снижение составило 27%.

Рассматривая внешнюю экономику рынка, а именно экспорт и импорт женской одежды, можно сделать вывод, что импорт теряет долю в объеме рынка, так как показатели за 9 месяцев 2013 года на 5% ниже поставок в 2012 году. Значительная часть товаров привозится из Китая, около 40% от всего импорта. Экспорт же, наоборот, вырос на 6%, что является положительно для развития российского рынка.

«РБК. Исследования рынков»

производство, производители, тенденции, одежда, модный ритейлЖенская одежда: упор на рубашки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhenskaya-odezhda-upor-na-rubashki/2014-06-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052