Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
80% выручки потеряли продавцы цветов в Москве
Продавцы живых цветов столкнулись в Москве с беспрецедентным падением выручки из-за ограничений, действовавших в отношении розничной торговли с 28 октября по 7 ноября, пишет ТАСС.
Источник: Pixabay
Согласно словам члена правления Ассоциации цветочного ритейла Ивана Утенкова, выручка торговых точек, которые работали как пункты выдачи, упала за неделю на 70–80%.
«В целом за время нерабочих дней выручка предприятий цветочного бизнеса сократилась на 70–80% при условии, что магазины могли работать как пункты выдачи. При этом не все местные органы пошли на то чтобы разрешить цветочным магазинам работать по такому формату», — рассказал Утенков.
Он подчеркнул, что около 75% персонала торговых точек, занятых в цветочном ритейле, вынуждены были уйти в неоплачиваемый отпуск из-за нерабочих дней, поскольку оплату в этом сегменте персонал получает только за выход на смену.
Кроме того, московские торговые центры, специализирующиеся на продаже цветов, вынуждены были списать часть продукции из-за невозможности отмены ранее согласованных поставок. Значительная часть продавцов не получила существенных скидок от арендодателей, что также приведет к дополнительным убыткам в отрасли.
Ранее цветочные магазины Москвы попросили правительство разрешить торговлю цветами во время локдауна.
Кроме того, AliExpress запустила первый цифровой цветочный магазин на Дорогомиловском рынке.

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.