Баннер ФЗ-54
31 марта 2014, 00:06 2809 просмотров

Российский рейтинг колбасный изделий

Реже всего россияне покупают ливерные колбасы и мясные снеки

Согласно выводам исследования РБК.research «Потребительскоеповедение на российском рынке колбасных изделий 2014», чаще всего опрошенные россияне при выборе колбасных изделий совершают покупки либо вареных колбас, либо сосисок. Почти две трети опрошенных РБК.research россиян, независимо от их пола, возраста и прочих социально-демографических характеристик, регулярно совершают покупки данных видов колбасной продукции.

После вареной колбасы и сосисок в рейтинге самых популярных видов колбасных изделий, приобретаемых россиянами, следуют варено-копченые колбасы, которые покупают около 45,6% респондентов. Ветчины периодически покупают 40,2% опрошенных россиян, а полукопченые колбасы–39,3% опрошенных. Еще около трети российских респондентов регулярно совершают покупки сырокопченых колбас и сарделек.

В свою очередь, наименее популярными на потребительском рынке колбасных изделий являются такие товары, как ливерные колбасы, а также мясные снеки, которые покупают не более 10% от всех опрошенных РБК.research жителей России. Отметим, что ливерные колбасы покупаются редко в силу непопулярности самого продукта, в то время как покупки мясных снеков сильно сдерживаются высокими ценами на данную продукцию, а также ограниченными возможностями позиционирования таких товаров преимущественно на молодую аудиторию.

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5521
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1365
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1822
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2458
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2438
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5887
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
627
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
823

Реже всего россияне покупают ливерные колбасы и мясные снеки

Согласно выводам исследования РБК.research «Потребительскоеповедение на российском рынке колбасных изделий 2014», чаще всего опрошенные россияне при выборе колбасных изделий совершают покупки либо вареных колбас, либо сосисок. Почти две трети опрошенных РБК.research россиян, независимо от их пола, возраста и прочих социально-демографических характеристик, регулярно совершают покупки данных видов колбасной продукции.

После вареной колбасы и сосисок в рейтинге самых популярных видов колбасных изделий, приобретаемых россиянами, следуют варено-копченые колбасы, которые покупают около 45,6% респондентов. Ветчины периодически покупают 40,2% опрошенных россиян, а полукопченые колбасы–39,3% опрошенных. Еще около трети российских респондентов регулярно совершают покупки сырокопченых колбас и сарделек.

В свою очередь, наименее популярными на потребительском рынке колбасных изделий являются такие товары, как ливерные колбасы, а также мясные снеки, которые покупают не более 10% от всех опрошенных РБК.research жителей России. Отметим, что ливерные колбасы покупаются редко в силу непопулярности самого продукта, в то время как покупки мясных снеков сильно сдерживаются высокими ценами на данную продукцию, а также ограниченными возможностями позиционирования таких товаров преимущественно на молодую аудиторию.

Российский рейтинг колбасный изделийколбасный изделия, рейтинг, предпочтения покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российский рейтинг колбасный изделий
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/79438/2017-09-25