Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
18 марта 2014, 03:32 4058 просмотров

Молодежь не хочет рисковать и начинать свой бизнес

Остались без шампанского

Количество молодых людей в России, которые хотят открыть свое дело, становится все меньше. «Сейчас в России только 1% молодежи готовы открыть собственный бизнес, большинство предпочитают работать за зарплату и боятся рисковать. Еще год назад желающих заняться бизнесом было 2%», – рассказал Уполномоченный припрезиденте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов на Молодежном форуме «Молодежь России».

По мнению бизнес-омбудсмена, молодые люди считают, что им выгоднее и приятнее работать в государственных учреждениях или крупных, зарекомендовавших себя, компаниях: «Пока риски в бизнесе у нас слишком высоки, и они не всегда оправдывают финальные результаты. К сожалению, Россия все еще идет по пути сырьевой экономики. Малый и средний бизнес пока невыгоден».

Но в ближайшее время ситуация может измениться. Эксперты отмечают, что развитие молодежного предпринимательства в России осложняет также отношение общества к деятельности предпринимателей. По мнению Дмитрия Кравченко, самый эффективный способ привлечения молодежи в предпринимательство – транслирование историй успеха, особенно молодых бизнесменов, которые на своем примере доказали, что это возможно и этого может достичь каждый молодой парень или девушка. Еще одним стимулом для молодых бизнесменов, по мнению экспертов, могут стать налоговые каникулы – это снимет страхи стартаперов и позволит им постепенно нарабатывать денежные ресурсы. Среди технологий, которые способствуют развитию молодежного бизнеса, эксперты выделили преобразующие инвестиции.

Юлия Воронина, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Молодежь не хочет рисковать и начинать свой бизнес

Остались без шампанского

Количество молодых людей в России, которые хотят открыть свое дело, становится все меньше. «Сейчас в России только 1% молодежи готовы открыть собственный бизнес, большинство предпочитают работать за зарплату и боятся рисковать. Еще год назад желающих заняться бизнесом было 2%», – рассказал Уполномоченный припрезиденте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов на Молодежном форуме «Молодежь России».

По мнению бизнес-омбудсмена, молодые люди считают, что им выгоднее и приятнее работать в государственных учреждениях или крупных, зарекомендовавших себя, компаниях: «Пока риски в бизнесе у нас слишком высоки, и они не всегда оправдывают финальные результаты. К сожалению, Россия все еще идет по пути сырьевой экономики. Малый и средний бизнес пока невыгоден».

Но в ближайшее время ситуация может измениться. Эксперты отмечают, что развитие молодежного предпринимательства в России осложняет также отношение общества к деятельности предпринимателей. По мнению Дмитрия Кравченко, самый эффективный способ привлечения молодежи в предпринимательство – транслирование историй успеха, особенно молодых бизнесменов, которые на своем примере доказали, что это возможно и этого может достичь каждый молодой парень или девушка. Еще одним стимулом для молодых бизнесменов, по мнению экспертов, могут стать налоговые каникулы – это снимет страхи стартаперов и позволит им постепенно нарабатывать денежные ресурсы. Среди технологий, которые способствуют развитию молодежного бизнеса, эксперты выделили преобразующие инвестиции.

Юлия Воронина, «Российская газета»

бизнес, стартапМолодежь не хочет рисковать и начинать свой бизнес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/molodezh-ne-khochet-riskovat-i-nachinat-svoy-biznes/2014-03-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052