Баннер ФЗ-54
18 марта 2014, 03:32 3101 просмотр

Молодежь не хочет рисковать и начинать свой бизнес

Остались без шампанского

Количество молодых людей в России, которые хотят открыть свое дело, становится все меньше. «Сейчас в России только 1% молодежи готовы открыть собственный бизнес, большинство предпочитают работать за зарплату и боятся рисковать. Еще год назад желающих заняться бизнесом было 2%», – рассказал Уполномоченный припрезиденте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов на Молодежном форуме «Молодежь России».

По мнению бизнес-омбудсмена, молодые люди считают, что им выгоднее и приятнее работать в государственных учреждениях или крупных, зарекомендовавших себя, компаниях: «Пока риски в бизнесе у нас слишком высоки, и они не всегда оправдывают финальные результаты. К сожалению, Россия все еще идет по пути сырьевой экономики. Малый и средний бизнес пока невыгоден».

Но в ближайшее время ситуация может измениться. Эксперты отмечают, что развитие молодежного предпринимательства в России осложняет также отношение общества к деятельности предпринимателей. По мнению Дмитрия Кравченко, самый эффективный способ привлечения молодежи в предпринимательство – транслирование историй успеха, особенно молодых бизнесменов, которые на своем примере доказали, что это возможно и этого может достичь каждый молодой парень или девушка. Еще одним стимулом для молодых бизнесменов, по мнению экспертов, могут стать налоговые каникулы – это снимет страхи стартаперов и позволит им постепенно нарабатывать денежные ресурсы. Среди технологий, которые способствуют развитию молодежного бизнеса, эксперты выделили преобразующие инвестиции.

Юлия Воронина, «Российская газета»

Статья относится к тематикам: Retail, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1115
Концепции настоящего и будущего
3630
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2074
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1224
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3310
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7067

Остались без шампанского

Количество молодых людей в России, которые хотят открыть свое дело, становится все меньше. «Сейчас в России только 1% молодежи готовы открыть собственный бизнес, большинство предпочитают работать за зарплату и боятся рисковать. Еще год назад желающих заняться бизнесом было 2%», – рассказал Уполномоченный припрезиденте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов на Молодежном форуме «Молодежь России».

По мнению бизнес-омбудсмена, молодые люди считают, что им выгоднее и приятнее работать в государственных учреждениях или крупных, зарекомендовавших себя, компаниях: «Пока риски в бизнесе у нас слишком высоки, и они не всегда оправдывают финальные результаты. К сожалению, Россия все еще идет по пути сырьевой экономики. Малый и средний бизнес пока невыгоден».

Но в ближайшее время ситуация может измениться. Эксперты отмечают, что развитие молодежного предпринимательства в России осложняет также отношение общества к деятельности предпринимателей. По мнению Дмитрия Кравченко, самый эффективный способ привлечения молодежи в предпринимательство – транслирование историй успеха, особенно молодых бизнесменов, которые на своем примере доказали, что это возможно и этого может достичь каждый молодой парень или девушка. Еще одним стимулом для молодых бизнесменов, по мнению экспертов, могут стать налоговые каникулы – это снимет страхи стартаперов и позволит им постепенно нарабатывать денежные ресурсы. Среди технологий, которые способствуют развитию молодежного бизнеса, эксперты выделили преобразующие инвестиции.

Юлия Воронина, «Российская газета»

Молодежь не хочет рисковать и начинать свой бизнесбизнес, стартап
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Молодежь не хочет рисковать и начинать свой бизнес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/79147/2017-10-22