18 марта 2014, 03:32 2991 просмотр

Молодежь не хочет рисковать и начинать свой бизнес

Остались без шампанского

Количество молодых людей в России, которые хотят открыть свое дело, становится все меньше. «Сейчас в России только 1% молодежи готовы открыть собственный бизнес, большинство предпочитают работать за зарплату и боятся рисковать. Еще год назад желающих заняться бизнесом было 2%», – рассказал Уполномоченный припрезиденте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов на Молодежном форуме «Молодежь России».

По мнению бизнес-омбудсмена, молодые люди считают, что им выгоднее и приятнее работать в государственных учреждениях или крупных, зарекомендовавших себя, компаниях: «Пока риски в бизнесе у нас слишком высоки, и они не всегда оправдывают финальные результаты. К сожалению, Россия все еще идет по пути сырьевой экономики. Малый и средний бизнес пока невыгоден».

Но в ближайшее время ситуация может измениться. Эксперты отмечают, что развитие молодежного предпринимательства в России осложняет также отношение общества к деятельности предпринимателей. По мнению Дмитрия Кравченко, самый эффективный способ привлечения молодежи в предпринимательство – транслирование историй успеха, особенно молодых бизнесменов, которые на своем примере доказали, что это возможно и этого может достичь каждый молодой парень или девушка. Еще одним стимулом для молодых бизнесменов, по мнению экспертов, могут стать налоговые каникулы – это снимет страхи стартаперов и позволит им постепенно нарабатывать денежные ресурсы. Среди технологий, которые способствуют развитию молодежного бизнеса, эксперты выделили преобразующие инвестиции.

Юлия Воронина, «Российская газета»

Статья относится к тематикам: Актуально, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Молодежь не хочет рисковать и начинать свой бизнесбизнес, стартап