11 марта 2014, 00:05 1046 просмотров

Калуга: власти пропагандируют местное

Калужская область объявляет смотр-конкурс «Покупаем калужское-2014»

С марта по ноябрь текущего года на территории региона пройдет смотр-конкурс «Покупаем калужское». Он направлен на расширение ассортимента, увеличение объемов реализации и повышение конкурентоспособности товаропроизводителей области. Соответствующим постановлением губернатора утвержден порядок проведения и состав конкурсной комиссии, которую возглавляет региональный министр конкурентной политики Николай Владимиров.

Участниками конкурса могут стать производители продовольственных и непродовольственных товаров, а также организации, осуществляющие розничную торговлю товарами, изготовленными на территории области, управляющие розничными рынками компании и организаторы ярмарок. Конкурс проводится по номинациям: «Лидер продаж калужских товаров среди организаций розничной торговли», «Лидер продаж калужских товаров среди розничных рынков и ярмарок Калужской области», «Лучший товар года» и «Калужская новинка года». Обязательным условием оценки качества продукции и торговых услуг является мнение покупателей. В этой связи в рамках конкурса в торговых организациях области предусмотрено проведение выставок-дегустаций.

Итоги конкурса будут подведены с 1 по 10 ноября 2014 года. Заявки на участие принимаются до 1 мая этого года в министерстве конкурентной политики области.

Проект «Покупаем калужское» реализуется в области шестой год подряд. Он позволяет местным товаропроизводителям широко представлять свою продукцию, способствует формированию позитивного отношения населения к местным товарам и повышению потребительского спроса на них. Доля продукции местного производства в общем объеме реализации крупных розничных торговых сетей в регионе ежегодно увеличивается. В 2013 году по молочной продукции она составила 40 процентов, по мясу и мясопродуктам 40 процентов, по хлебу и хлебобулочным изделиям выросла до 70 процентов.

Участниками смотра-конкурса «Покупаем калужское» в прошлом году стали более двадцати хозяйствующих субъектов региона. Среди них – шесть организаций розничной торговли, реализующих калужскую продукцию, и 18 организаций – изготовителей продовольственных товаров. В номинации «Калужская новинка года» было представлено 26 видов продукции. Конкурс проводился с участием покупателей. Было организовано и проведено семь выставок-дегустаций продуктов регионального производства в городах Калуге, Обнинске, Кирове, Тарусе, Юхнове, Медыни.

ИА «Альянс Медиа»

Статья относится к тематикам: Актуально, Школа поставщика
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Калуга: власти пропагандируют местноеКалуга, местные продукты, фермерское хозяйство, господдержка