Баннер ФЗ-54
4 февраля 2014, 00:29 2334 просмотра

Итоги киберпонедельника

«Киберпонедельник-2014» подвел итоги

27 января в Рунете прошла общероссийская акция распродаж «Киберпонедельник-2014»

В акции приняли участие около 100 онлайн-магазинов. 50 компаний объединились по эгидой АКИТ, из которых 13 – члены Ассоциации: Enter, KupiVIP, Mallstreet, Media Markt, «Белый Ветер», «Десятое измерение» (10i), «М.Видео», «Эльдорадо», re:Store, eBay, 220 вольт, Lamoda, Ютинет.

Средняя скидка в этот день составила 40%, максимальная–92% в категории «Аксессуары». Средний чек «Киберпонедельника»–4000 рублей. Количество заказов, по данным участников, в среднем возросло в три раза по отношению к обычному дню. Оборот составил около миллиарда рублей. Сайт акции в этот день посетило более 500 000 человек, основной трафик пришелся на сайты магазинов.

«В этом году компании в большинстве своем ответственно подошли к участию в акции: подготовили свои сайты к дополнительному трафику, перевели службу доставки и call-центры в усиленный режим работы,– говорит Виталий Жигулин, исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли. – АКИТ со своей стороны запустил за день до мероприятия единый бесплатный call-центр, который работал в день проведения «Киберпонедельника» и в течение недели после. Заранее опубликовал на сайте акции ответы на вопросы, наиболее часто возникающие у покупателей в дни распродаж. Разработал для компаний единые правила участия в акции, направленные на защиту потребителей».

«Можно с уверенностью сказать, что «Киберпонедельник» уже стал традиционным днем онлайн-распродаж в конце января,– говорит президент АКИТ Сергей Румянцев. – Все больше магазинов, в том числе, региональных, принимают в нем участие и присоединяются к цивилизованному способу ведения бизнеса».

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1153
Концепции настоящего и будущего
3715
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2129
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1239
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3318
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7087

«Киберпонедельник-2014» подвел итоги

27 января в Рунете прошла общероссийская акция распродаж «Киберпонедельник-2014»

В акции приняли участие около 100 онлайн-магазинов. 50 компаний объединились по эгидой АКИТ, из которых 13 – члены Ассоциации: Enter, KupiVIP, Mallstreet, Media Markt, «Белый Ветер», «Десятое измерение» (10i), «М.Видео», «Эльдорадо», re:Store, eBay, 220 вольт, Lamoda, Ютинет.

Средняя скидка в этот день составила 40%, максимальная–92% в категории «Аксессуары». Средний чек «Киберпонедельника»–4000 рублей. Количество заказов, по данным участников, в среднем возросло в три раза по отношению к обычному дню. Оборот составил около миллиарда рублей. Сайт акции в этот день посетило более 500 000 человек, основной трафик пришелся на сайты магазинов.

«В этом году компании в большинстве своем ответственно подошли к участию в акции: подготовили свои сайты к дополнительному трафику, перевели службу доставки и call-центры в усиленный режим работы,– говорит Виталий Жигулин, исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли. – АКИТ со своей стороны запустил за день до мероприятия единый бесплатный call-центр, который работал в день проведения «Киберпонедельника» и в течение недели после. Заранее опубликовал на сайте акции ответы на вопросы, наиболее часто возникающие у покупателей в дни распродаж. Разработал для компаний единые правила участия в акции, направленные на защиту потребителей».

«Можно с уверенностью сказать, что «Киберпонедельник» уже стал традиционным днем онлайн-распродаж в конце января,– говорит президент АКИТ Сергей Румянцев. – Все больше магазинов, в том числе, региональных, принимают в нем участие и присоединяются к цивилизованному способу ведения бизнеса».

Retail.ru
Итоги киберпонедельникаАКИТ, киберпонедельник
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Итоги киберпонедельника
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/78316/2017-10-22