Баннер ФЗ-54
29 января 2014, 02:04 2620 просмотров

Бытовая техника ушла в интернет

За минувший год рынок интернет-торговли бытовой техникой вырос на 90%

Одним из динамично развивающихся сегментов российского рынка интернет-торговли является продажа бытовой техники и товаров для кухни. Товары данной категории в интернет-магазинах за последний год покупали 45, 0% опрошенных россиян, которые имеют опыт покупки какой-либо продукции в интернет-магазинах.

Согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2013», в 2013 году объем соответствующего сегмента рынка интернет-торговли составил 58, 8 млрд руб. В прошлом году значение аналогичного показателя составило только 31, 4 млрд руб. Таким образом, за последний год соответствующий сегмент рынка интернет-торговли увеличился почти в два раза, на 87, 1%. Такой рост доказывает все возрастающую популярность продаж бытовой техники через интернет и обусловлен, в первую очередь, постепенным решением проблем с логистикой и доставкой крупногабаритных заказов, к которым относится значительная часть предметов бытовой техники.

Большая часть рынка (48, 2%), практически его половина, приходится на Москву и Московскую область. Северная столица – Санкт-Петербург – располагается на третьем месте с показателем в 8, 0%. Остальные города-миллионеры занимают 22, 4% рынка интернет-торговли бытовой техникой, тогда как на остальные географические зоны приходится только 21, 4%.

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
995
Концепции настоящего и будущего
3478
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1933
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1183
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3276
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7035

За минувший год рынок интернет-торговли бытовой техникой вырос на 90%

Одним из динамично развивающихся сегментов российского рынка интернет-торговли является продажа бытовой техники и товаров для кухни. Товары данной категории в интернет-магазинах за последний год покупали 45, 0% опрошенных россиян, которые имеют опыт покупки какой-либо продукции в интернет-магазинах.

Согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2013», в 2013 году объем соответствующего сегмента рынка интернет-торговли составил 58, 8 млрд руб. В прошлом году значение аналогичного показателя составило только 31, 4 млрд руб. Таким образом, за последний год соответствующий сегмент рынка интернет-торговли увеличился почти в два раза, на 87, 1%. Такой рост доказывает все возрастающую популярность продаж бытовой техники через интернет и обусловлен, в первую очередь, постепенным решением проблем с логистикой и доставкой крупногабаритных заказов, к которым относится значительная часть предметов бытовой техники.

Большая часть рынка (48, 2%), практически его половина, приходится на Москву и Московскую область. Северная столица – Санкт-Петербург – располагается на третьем месте с показателем в 8, 0%. Остальные города-миллионеры занимают 22, 4% рынка интернет-торговли бытовой техникой, тогда как на остальные географические зоны приходится только 21, 4%.

Бытовая техника ушла в интернетэлектроника и бытовая техника, интернет-торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Бытовая техника ушла в интернет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/78186/2017-10-21