29 января 2014, 02:04 2511 просмотров

Бытовая техника ушла в интернет

За минувший год рынок интернет-торговли бытовой техникой вырос на 90%

Одним из динамично развивающихся сегментов российского рынка интернет-торговли является продажа бытовой техники и товаров для кухни. Товары данной категории в интернет-магазинах за последний год покупали 45, 0% опрошенных россиян, которые имеют опыт покупки какой-либо продукции в интернет-магазинах.

Согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2013», в 2013 году объем соответствующего сегмента рынка интернет-торговли составил 58, 8 млрд руб. В прошлом году значение аналогичного показателя составило только 31, 4 млрд руб. Таким образом, за последний год соответствующий сегмент рынка интернет-торговли увеличился почти в два раза, на 87, 1%. Такой рост доказывает все возрастающую популярность продаж бытовой техники через интернет и обусловлен, в первую очередь, постепенным решением проблем с логистикой и доставкой крупногабаритных заказов, к которым относится значительная часть предметов бытовой техники.

Большая часть рынка (48, 2%), практически его половина, приходится на Москву и Московскую область. Северная столица – Санкт-Петербург – располагается на третьем месте с показателем в 8, 0%. Остальные города-миллионеры занимают 22, 4% рынка интернет-торговли бытовой техникой, тогда как на остальные географические зоны приходится только 21, 4%.

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Бытовая техника ушла в интернетэлектроника и бытовая техника, интернет-торговля