Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 января 2014, 00:08 3219 просмотров

Шувалов решит судьбу советских брендов

Региональные кондитеры попросили Шувалова вмешаться в спор за советские бренды

Владивостокский «Приморский кондитер» обратился к первому вице-премьеру России Игорю Шувалову с просьбой поддержать законопроект об общедоступности советских конфетных брендов. Об этом в номере от 27 января пишет газета «Коммерсантъ», в распоряжении которой оказалось письмо Шувалову от представителей регионального производителя кондитерских изделий.

В секретариате Шувалова изданию подтвердили, что соответствующее письмо было получено и находится в работе. В обращении генеральный директор «Приморского кондитера» Алексей Зайцев предлагает российскому рынку воспользоваться опытом Казахстана, где советские бренды находятся в коллективном пользовании.

Другое мнение

В свою очередь, в группе «Объединенные кондитеры» (куда входят фабрики «Рот Фронт», «Красный Октябрь», концерн «Бабаевский») считают, что общее пользование советскими брендами может их уничтожить. По словам председателя совета директоров «Объединенных кондитеров» Сергея Носенко, в продвижение торговых марок нужно инвестировать средства, однако «никто не хочет вкладываться в продвижение, все хотят только паразитировать на уже раскрученном товарном знаке».

До 2007 года в России действовала норма, позволяющая тем производителям, которые выпускали продукцию под определенным брендом до 1992 года и далее безвозмездно использовать соответствующие торговые марки. Однако после отмены указанной нормы между производителями развернулась борьба за бренды. В частности, «Объединенные кондитеры» судятся с «Приморским кондитером» за 41 товарный знак; совокупная сумма всех исков группы к региональным производителям достигает трех миллиардов рублей.

Лента.ру

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Шувалов решит судьбу советских брендов

Региональные кондитеры попросили Шувалова вмешаться в спор за советские бренды

Владивостокский «Приморский кондитер» обратился к первому вице-премьеру России Игорю Шувалову с просьбой поддержать законопроект об общедоступности советских конфетных брендов. Об этом в номере от 27 января пишет газета «Коммерсантъ», в распоряжении которой оказалось письмо Шувалову от представителей регионального производителя кондитерских изделий.

В секретариате Шувалова изданию подтвердили, что соответствующее письмо было получено и находится в работе. В обращении генеральный директор «Приморского кондитера» Алексей Зайцев предлагает российскому рынку воспользоваться опытом Казахстана, где советские бренды находятся в коллективном пользовании.

Другое мнение

В свою очередь, в группе «Объединенные кондитеры» (куда входят фабрики «Рот Фронт», «Красный Октябрь», концерн «Бабаевский») считают, что общее пользование советскими брендами может их уничтожить. По словам председателя совета директоров «Объединенных кондитеров» Сергея Носенко, в продвижение торговых марок нужно инвестировать средства, однако «никто не хочет вкладываться в продвижение, все хотят только паразитировать на уже раскрученном товарном знаке».

До 2007 года в России действовала норма, позволяющая тем производителям, которые выпускали продукцию под определенным брендом до 1992 года и далее безвозмездно использовать соответствующие торговые марки. Однако после отмены указанной нормы между производителями развернулась борьба за бренды. В частности, «Объединенные кондитеры» судятся с «Приморским кондитером» за 41 товарный знак; совокупная сумма всех исков группы к региональным производителям достигает трех миллиардов рублей.

Лента.ру

советские бренды, аленка, объединенные кондитеры, шуваловШувалов решит судьбу советских брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/shuvalov-reshit-sudbu-sovetskikh-brendov/2014-01-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052