Баннер ФЗ-54
20 января 2014, 02:44 2638 просмотров

Carrefour одолевает кризис

Carrefour впервые после кризиса нарастил продажи в Испании

Carrefour сообщил, что в четвертом квартале, впервые с 2008 года, продажи в задетой экономическим кризисом Испании выросли, а дела во французских гипермаркетах также улучшились, хоть и более медленными темпами, чем было в прошлом квартале.

В Испании, на третьем по величине рынке Carrefour, продажи выросли на 0,2 процента в сопоставимых категориях, в то время как в Италии экономический климат остался сложным и продажи упали на 5,9 процента.

Во французских гипермаркетах продажи выросли на 1,4 процента против 3-процентного роста, который был в третьем квартале.

Франция, приносящая более 40 процентов от общего объема продаж ритейлера, рассматривается инвесторами в качестве ключевого показателя при оценке того, может ли Carrefour, наконец, справиться со своими проблемами в Европе.

На протяжении нескольких лет Carrefour испытывает сложности на европейском рынке частично из-за опоры на гипермаркеты – формат магазинов, в развитии которого компании была когда-то пионером, при том что потребители теперь все чаще отдают предпочтение локальным магазинам, интернет-шопингу, а также покупкам непродовольственных товаров у специализированных компаний.

В Китае продажи Carrefour снизились на 3,1 процента против роста в 1,1 процента, который был в прошлом квартале. На другом развивающемся рынке – в Бразилии – продажи выросли на 5,8 процента. В третьем квартале рост составлял 8,8 процента.

Общие продажи ритейлера в четвертом квартале выросли в сопоставимых категориях на 3,2 процента до 22,197 миллиарда евро.

Reuters

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
981
Концепции настоящего и будущего
3456
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1905
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1182
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3275
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7033

Carrefour впервые после кризиса нарастил продажи в Испании

Carrefour сообщил, что в четвертом квартале, впервые с 2008 года, продажи в задетой экономическим кризисом Испании выросли, а дела во французских гипермаркетах также улучшились, хоть и более медленными темпами, чем было в прошлом квартале.

В Испании, на третьем по величине рынке Carrefour, продажи выросли на 0,2 процента в сопоставимых категориях, в то время как в Италии экономический климат остался сложным и продажи упали на 5,9 процента.

Во французских гипермаркетах продажи выросли на 1,4 процента против 3-процентного роста, который был в третьем квартале.

Франция, приносящая более 40 процентов от общего объема продаж ритейлера, рассматривается инвесторами в качестве ключевого показателя при оценке того, может ли Carrefour, наконец, справиться со своими проблемами в Европе.

На протяжении нескольких лет Carrefour испытывает сложности на европейском рынке частично из-за опоры на гипермаркеты – формат магазинов, в развитии которого компании была когда-то пионером, при том что потребители теперь все чаще отдают предпочтение локальным магазинам, интернет-шопингу, а также покупкам непродовольственных товаров у специализированных компаний.

В Китае продажи Carrefour снизились на 3,1 процента против роста в 1,1 процента, который был в прошлом квартале. На другом развивающемся рынке – в Бразилии – продажи выросли на 5,8 процента. В третьем квартале рост составлял 8,8 процента.

Общие продажи ритейлера в четвертом квартале выросли в сопоставимых категориях на 3,2 процента до 22,197 миллиарда евро.

Reuters

Carrefour одолевает кризисFMCG, Европа, Франция, финрезультаты, Carrefour
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Carrefour одолевает кризис
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/77946/2017-10-20