Баннер ФЗ-54
25 декабря 2013, 03:14 2247 просмотров

Реклама с намеком

В роликах и на плакатах граждан смущает двойное толкование и скрытый смысл слов

Компании стали нарушать законодательство о рекламе намного реже, чем раньше. По словам председателя Экспертного совета по рекламе при Федеральной антимонопольной службе, заместителя руководителя ФАС Андрея Кашеварова, сегодня в основном рассматриваются жалобы, которые так или иначе касаются вопросов этики и морали, причем речь идет о нюансах и двойном смысле слов. А вот грубых нарушений в рекламе уже практически нет. ФАС может и самостоятельно принять решение о запрете определенной рекламы, но делает это крайне редко. Только в тех случаях, когда нарушение очевидно и не требуется мнения экспертного сообщества. Надо отметить, что у ФАС одни из лучших показателей по судебной практике. «На количество вынесенных решений в судах проиграно только 0,26%. Потому что мы очень осторожно относимся к тем решениям, которые принимаем», – говорит Кашеваров.

Ирина Голова, «Российская газета – Бизнес»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5234
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1315
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1696
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2391
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2398
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5836
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
571
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
746

В роликах и на плакатах граждан смущает двойное толкование и скрытый смысл слов

Компании стали нарушать законодательство о рекламе намного реже, чем раньше. По словам председателя Экспертного совета по рекламе при Федеральной антимонопольной службе, заместителя руководителя ФАС Андрея Кашеварова, сегодня в основном рассматриваются жалобы, которые так или иначе касаются вопросов этики и морали, причем речь идет о нюансах и двойном смысле слов. А вот грубых нарушений в рекламе уже практически нет. ФАС может и самостоятельно принять решение о запрете определенной рекламы, но делает это крайне редко. Только в тех случаях, когда нарушение очевидно и не требуется мнения экспертного сообщества. Надо отметить, что у ФАС одни из лучших показателей по судебной практике. «На количество вынесенных решений в судах проиграно только 0,26%. Потому что мы очень осторожно относимся к тем решениям, которые принимаем», – говорит Кашеваров.

Ирина Голова, «Российская газета – Бизнес»

Реклама с намекомРеклама, рекламный текст, рекламный маркетинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Реклама с намеком
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/77488/2017-09-24