18 декабря 2013, 00:56 2899 просмотров

За драгоценностями – в Европу

Для понимания того, где совершают покупки наиболее активные потребители ювелирных изделий в мире премиум-класса, достаточно проанализировать количество открытых торговых точек ведущих мировых ювелирных брендов.

Региональная структура продаж, по данным исследования «Ювелирныеизделия премиум-класса. Анализ предложения и спроса на изделия ведущихювелирных брендов в России и мире», показывает, что большая часть магазинов расположена в Европе – 46%, в то время как на растущих потребительских рынках Северной Америки и Азии – 28% и 21% соответственно. Остальная часть составляет всего 5%, к которым относятся Россия, Австралия, Новая Зеландия, страны Латинской Америки.

Вывод очевиден: крупные мировые бренды не торопятся открывать новые точки продаж, а состоятельные люди по-прежнему, предпочитает Европу, покупая ювелирные изделия в магазинах с историей, ставших символами роскоши и престижа.

«РБК. Исследования рынков»

Статья относится к тематикам: Практический опыт, Марка. Брэнд. PrivateLabel, Рейтинги
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

За драгоценностями – в Европуювелирный ритейл, предпочтения покупателей, Евросоюз, Европа