Баннер ФЗ-54
18.12.2013 00:56:49 18 декабря 2013, 00:56 2909 просмотров

За драгоценностями – в Европу

Для понимания того, где совершают покупки наиболее активные потребители ювелирных изделий в мире премиум-класса, достаточно проанализировать количество открытых торговых точек ведущих мировых ювелирных брендов.

Региональная структура продаж, по данным исследования «Ювелирныеизделия премиум-класса. Анализ предложения и спроса на изделия ведущихювелирных брендов в России и мире», показывает, что большая часть магазинов расположена в Европе – 46%, в то время как на растущих потребительских рынках Северной Америки и Азии – 28% и 21% соответственно. Остальная часть составляет всего 5%, к которым относятся Россия, Австралия, Новая Зеландия, страны Латинской Америки.

Вывод очевиден: крупные мировые бренды не торопятся открывать новые точки продаж, а состоятельные люди по-прежнему, предпочитает Европу, покупая ювелирные изделия в магазинах с историей, ставших символами роскоши и престижа.

«РБК. Исследования рынков»

Статья относится к тематикам: Практический опыт, Марка. Брэнд. PrivateLabel, Рейтинги
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1220
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1164
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
816
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1849
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
639
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
638

Для понимания того, где совершают покупки наиболее активные потребители ювелирных изделий в мире премиум-класса, достаточно проанализировать количество открытых торговых точек ведущих мировых ювелирных брендов.

Региональная структура продаж, по данным исследования «Ювелирныеизделия премиум-класса. Анализ предложения и спроса на изделия ведущихювелирных брендов в России и мире», показывает, что большая часть магазинов расположена в Европе – 46%, в то время как на растущих потребительских рынках Северной Америки и Азии – 28% и 21% соответственно. Остальная часть составляет всего 5%, к которым относятся Россия, Австралия, Новая Зеландия, страны Латинской Америки.

Вывод очевиден: крупные мировые бренды не торопятся открывать новые точки продаж, а состоятельные люди по-прежнему, предпочитает Европу, покупая ювелирные изделия в магазинах с историей, ставших символами роскоши и престижа.

«РБК. Исследования рынков»

За драгоценностями – в Европуювелирный ритейл, предпочтения покупателей, Евросоюз, Европа
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
За драгоценностями – в Европу
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/77371/2017-05-27