16.12.2013 00:02:00 16 декабря 2013, 00:02 2275 просмотров

«Почта России» поможет собрать налоги

 с покупателей онлайн-магазинов

Власти России ищут способы собирать налоги с покупателей иностранных онлайн-магазинов, в том числе и предпринимателей, перепродающих купленные в интернете товары.

Как сообщил РБК представитель «Почты России», компания совместно с Федеральной таможенной службой планирует во II полугодии 2014г. создать информационную систему, которая будет собирать информацию о посылках, поступающих из зарубежных онлайн-магазинов. Эта система позволит почте отслеживать потоки посылок и собирать базу данных о получателях.

В свою очередь, ФТС сможет таким образом контролировать соблюдение законодательства в части уплаты налогов за полученный товар на сумму более 1 тыс. евро. Сейчас в России действует правило, по которому выплачивается пошлина за посылки стоимостью свыше указанной суммы, полученные в течение календарного месяца одним человеком.

Как отмечают сотрудники «Почты России», постоянные покупатели интернет-магазинов научились обходить это правило, либо разбивая посылки на большее количество, либо заказывая их на разных лиц. В связи с этим ФТС и Минкомсвязи обсуждают один из вариантов борьбы с такими нелегальными способами ухода от уплаты пошлины. В частности, предлагается рассмотреть возможность понизить порог суммы посылки. В «Почте России» напомнили, что в большинстве стран он составляет 200 евро.

Отметим, что в 2013г. Россия оказалась на 13 месте в мировом рейтинге розничной онлайн-торговли The A.T. Kearney Global Retail E-Commerce Index. Авторы исследования отмечают, что, несмотря на огромную интернет-аудиторию, развитию онлайн-торговли в России мешают цифровое неравенство, проблемы с доставкой и непопулярность безналичных расчетов. «Три четверти всех транзакций в интернет-магазинах России совершаются в Москве и Санкт-Петербурге. Для развития торговли через интернет России необходимо совершенствовать логистическую инфраструктуру. Покупки из интернет-магазинов нередко доставляются неделями, в то время как во множестве развитых стран этот процесс занимает не более 2-3 дней, цитирует авторов исследования портал CNews.ru.

РБК Новости

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
221
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
343
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
569
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1654
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
507
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
566

 с покупателей онлайн-магазинов

Власти России ищут способы собирать налоги с покупателей иностранных онлайн-магазинов, в том числе и предпринимателей, перепродающих купленные в интернете товары.

Как сообщил РБК представитель «Почты России», компания совместно с Федеральной таможенной службой планирует во II полугодии 2014г. создать информационную систему, которая будет собирать информацию о посылках, поступающих из зарубежных онлайн-магазинов. Эта система позволит почте отслеживать потоки посылок и собирать базу данных о получателях.

В свою очередь, ФТС сможет таким образом контролировать соблюдение законодательства в части уплаты налогов за полученный товар на сумму более 1 тыс. евро. Сейчас в России действует правило, по которому выплачивается пошлина за посылки стоимостью свыше указанной суммы, полученные в течение календарного месяца одним человеком.

Как отмечают сотрудники «Почты России», постоянные покупатели интернет-магазинов научились обходить это правило, либо разбивая посылки на большее количество, либо заказывая их на разных лиц. В связи с этим ФТС и Минкомсвязи обсуждают один из вариантов борьбы с такими нелегальными способами ухода от уплаты пошлины. В частности, предлагается рассмотреть возможность понизить порог суммы посылки. В «Почте России» напомнили, что в большинстве стран он составляет 200 евро.

Отметим, что в 2013г. Россия оказалась на 13 месте в мировом рейтинге розничной онлайн-торговли The A.T. Kearney Global Retail E-Commerce Index. Авторы исследования отмечают, что, несмотря на огромную интернет-аудиторию, развитию онлайн-торговли в России мешают цифровое неравенство, проблемы с доставкой и непопулярность безналичных расчетов. «Три четверти всех транзакций в интернет-магазинах России совершаются в Москве и Санкт-Петербурге. Для развития торговли через интернет России необходимо совершенствовать логистическую инфраструктуру. Покупки из интернет-магазинов нередко доставляются неделями, в то время как во множестве развитых стран этот процесс занимает не более 2-3 дней, цитирует авторов исследования портал CNews.ru.

РБК Новости

«Почта России» поможет собрать налогиПочта России, онлайн-торговля, интернет, налоги, ФНС
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Почта России» поможет собрать налоги
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/77268/2017-05-23