E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
16 декабря 2013, 00:02 2769 просмотров

«Почта России» поможет собрать налоги

 с покупателей онлайн-магазинов

Власти России ищут способы собирать налоги с покупателей иностранных онлайн-магазинов, в том числе и предпринимателей, перепродающих купленные в интернете товары.

Как сообщил РБК представитель «Почты России», компания совместно с Федеральной таможенной службой планирует во II полугодии 2014г. создать информационную систему, которая будет собирать информацию о посылках, поступающих из зарубежных онлайн-магазинов. Эта система позволит почте отслеживать потоки посылок и собирать базу данных о получателях.

В свою очередь, ФТС сможет таким образом контролировать соблюдение законодательства в части уплаты налогов за полученный товар на сумму более 1 тыс. евро. Сейчас в России действует правило, по которому выплачивается пошлина за посылки стоимостью свыше указанной суммы, полученные в течение календарного месяца одним человеком.

Как отмечают сотрудники «Почты России», постоянные покупатели интернет-магазинов научились обходить это правило, либо разбивая посылки на большее количество, либо заказывая их на разных лиц. В связи с этим ФТС и Минкомсвязи обсуждают один из вариантов борьбы с такими нелегальными способами ухода от уплаты пошлины. В частности, предлагается рассмотреть возможность понизить порог суммы посылки. В «Почте России» напомнили, что в большинстве стран он составляет 200 евро.

Отметим, что в 2013г. Россия оказалась на 13 месте в мировом рейтинге розничной онлайн-торговли The A.T. Kearney Global Retail E-Commerce Index. Авторы исследования отмечают, что, несмотря на огромную интернет-аудиторию, развитию онлайн-торговли в России мешают цифровое неравенство, проблемы с доставкой и непопулярность безналичных расчетов. «Три четверти всех транзакций в интернет-магазинах России совершаются в Москве и Санкт-Петербурге. Для развития торговли через интернет России необходимо совершенствовать логистическую инфраструктуру. Покупки из интернет-магазинов нередко доставляются неделями, в то время как во множестве развитых стран этот процесс занимает не более 2-3 дней, цитирует авторов исследования портал CNews.ru.

РБК Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Почта России» поможет собрать налоги

 с покупателей онлайн-магазинов

Власти России ищут способы собирать налоги с покупателей иностранных онлайн-магазинов, в том числе и предпринимателей, перепродающих купленные в интернете товары.

Как сообщил РБК представитель «Почты России», компания совместно с Федеральной таможенной службой планирует во II полугодии 2014г. создать информационную систему, которая будет собирать информацию о посылках, поступающих из зарубежных онлайн-магазинов. Эта система позволит почте отслеживать потоки посылок и собирать базу данных о получателях.

В свою очередь, ФТС сможет таким образом контролировать соблюдение законодательства в части уплаты налогов за полученный товар на сумму более 1 тыс. евро. Сейчас в России действует правило, по которому выплачивается пошлина за посылки стоимостью свыше указанной суммы, полученные в течение календарного месяца одним человеком.

Как отмечают сотрудники «Почты России», постоянные покупатели интернет-магазинов научились обходить это правило, либо разбивая посылки на большее количество, либо заказывая их на разных лиц. В связи с этим ФТС и Минкомсвязи обсуждают один из вариантов борьбы с такими нелегальными способами ухода от уплаты пошлины. В частности, предлагается рассмотреть возможность понизить порог суммы посылки. В «Почте России» напомнили, что в большинстве стран он составляет 200 евро.

Отметим, что в 2013г. Россия оказалась на 13 месте в мировом рейтинге розничной онлайн-торговли The A.T. Kearney Global Retail E-Commerce Index. Авторы исследования отмечают, что, несмотря на огромную интернет-аудиторию, развитию онлайн-торговли в России мешают цифровое неравенство, проблемы с доставкой и непопулярность безналичных расчетов. «Три четверти всех транзакций в интернет-магазинах России совершаются в Москве и Санкт-Петербурге. Для развития торговли через интернет России необходимо совершенствовать логистическую инфраструктуру. Покупки из интернет-магазинов нередко доставляются неделями, в то время как во множестве развитых стран этот процесс занимает не более 2-3 дней, цитирует авторов исследования портал CNews.ru.

РБК Новости

почта россии, онлайн-торговля, интернет, налоги, фнс«Почта России» поможет собрать налоги
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-pomozhet-sobrat-nalogi/2013-12-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052