11 ноября 2013, 00:08 1497 просмотров

СПб: «Полушка» проведет ребрендинг

Десять новых магазинов, которые откроются до конца года, будут уже в новом стиле

Приблизительно столько же изменят свой внешний и внутренний облик из уже действующих.

Петербургский холдинг «Продовольственная биржа», владеющий сетями «Е-да!», «Лайм» и «Полушка», приступил к ребрендингу магазинов «Полушка». В новом дизайне присутствуют элементы хохломы в сочетании с красным, оранжевым и белым цветами.

Пока в новом стиле работают три магазина. До конца года откроются десять новых магазинов, два из которых в Москве, остальные в Петербурге, в измененном стиле. Также до конца года ритейлер готов «перекрасить» 10-15 уже работающих точек.

Torgrus

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

СПб: «Полушка» проведет ребрендингСанкт-Петербург, Полушка, продуктовый ритейл, продуктовые сети, ребрендинг