Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
11 октября 2013, 00:01 1728 просмотров

Москва: JonesLangLaSalle прогнозирует рекорд

За 3 квартала в Москве введено 142 тыс. кв. м торговых площадей

По их прогнозам компании JonesLangLaSalle, самый большой объем новых торговых центров с начала года может открыться в Москве в 4-м квартале – более 100 тыс. кв. м.

В 3-м квартале столичный рынок пополнился только одним объектом – в эксплуатацию был введен ТЦ «Райкин Плаза» арендуемой площадью 35 тыс. кв. м. В то же время и этот сравнительно небольшой показатель превышает прошлогодний, когда было введено лишь 20 тыс. кв. м.

В следующем году ожидаются еще более высокие цифры: объем заявленных к вводу в 2014 г. ТЦ составляет немногим менее 1 млн кв. м. Среди крупных проектов, открытие которых запланировано на 2014 г., «Авиа Парк», «Вегас Сити», «Колумбус».

 «На фоне относительного затишья начала года 2-й и 3-й кварталы оказались богаты на ритейл-премьеры. Так, в прошедшем квартале наиболее активно выходили на рынок бренды сегмента одежда и аксессуары (Happy Socks, Sherry Hill, Pili Carrera, ASH, The Kooples), а также рестораны и кафе (Quiznos, Natan’s Famous, Krispy Kreme). Помимо этого в Москве начала работу сеть книжных магазинов WHSmith, открывшаяся в travel-формате. В ближайшее время мы ожидаем появления таких игроков, как Forever21, Schlotzsky’s, Blue, Great American Cookies, Pretzelmaker, Nando’s, The Cheesecake Factory и других. Следует отметить, что в 3-м квартале состоялось открытие собственных флагманских магазинов Tommy Hilfiger и Hugo Boss на Кузнецком Мосту, а в ближайшее время на Петровке должен появиться первый собственный магазин Gucci», – комментирует Елена Задорожная, старший консультант отдела услуг корпоративным клиентам департамента торговых площадей Jones Lang LaSalle.

CRE

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Москва: JonesLangLaSalle прогнозирует рекорд

За 3 квартала в Москве введено 142 тыс. кв. м торговых площадей

По их прогнозам компании JonesLangLaSalle, самый большой объем новых торговых центров с начала года может открыться в Москве в 4-м квартале – более 100 тыс. кв. м.

В 3-м квартале столичный рынок пополнился только одним объектом – в эксплуатацию был введен ТЦ «Райкин Плаза» арендуемой площадью 35 тыс. кв. м. В то же время и этот сравнительно небольшой показатель превышает прошлогодний, когда было введено лишь 20 тыс. кв. м.

В следующем году ожидаются еще более высокие цифры: объем заявленных к вводу в 2014 г. ТЦ составляет немногим менее 1 млн кв. м. Среди крупных проектов, открытие которых запланировано на 2014 г., «Авиа Парк», «Вегас Сити», «Колумбус».

 «На фоне относительного затишья начала года 2-й и 3-й кварталы оказались богаты на ритейл-премьеры. Так, в прошедшем квартале наиболее активно выходили на рынок бренды сегмента одежда и аксессуары (Happy Socks, Sherry Hill, Pili Carrera, ASH, The Kooples), а также рестораны и кафе (Quiznos, Natan’s Famous, Krispy Kreme). Помимо этого в Москве начала работу сеть книжных магазинов WHSmith, открывшаяся в travel-формате. В ближайшее время мы ожидаем появления таких игроков, как Forever21, Schlotzsky’s, Blue, Great American Cookies, Pretzelmaker, Nando’s, The Cheesecake Factory и других. Следует отметить, что в 3-м квартале состоялось открытие собственных флагманских магазинов Tommy Hilfiger и Hugo Boss на Кузнецком Мосту, а в ближайшее время на Петровке должен появиться первый собственный магазин Gucci», – комментирует Елена Задорожная, старший консультант отдела услуг корпоративным клиентам департамента торговых площадей Jones Lang LaSalle.

CRE

москва, коммерческая недвижимость, недвижимость в москве, недвижимость для ритейлаМосква: JonesLangLaSalle прогнозирует рекорд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moskva-joneslanglasalle-prognoziruet-rekord/2013-10-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052