M.video’s takeover of rival electronics retailer Eldorado is complete. The deal has been approved by Russian antitrust authorities, RBC Daily reports. M.video will purchase Eldorado despite restrictions imposed by regulators by. Under these, consumer electronics and home appliances retailer M.video will have to close stores in 30 regions to not exceed a 35% market share. The acquisition means M.video will cement its leadership in the Russian electronics retail sector, operating around 700 stores with a turnover of almost USD8 billion in 2013.
22 июля 2013, 11:38
1631 просмотр
M.video buys rival Eldorado
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Актуально
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?597