Баннер ФЗ-54
15 июля 2013, 10:07 1585 просмотров

Определен деловой климат в торговле Москвы и области

Деловой климат в розничной торговле Москвы и Московской области во II квартале 2013 года оценен экспертами как один из лучших периодов для торговых отношений. Такие данные представлены в докладе НИУ ВШЭ о состоянии делового климата в розничной торговле Москвы и Московской области во II квартале 2013 года и ожиданиях предпринимателей на III квартал 2013 года.

Хорошие показатели демонстрирует также Индекс предпринимательской уверенности. Так, по сравнению со II кварталом 2012 года индекс увеличился на 21% по Москве и на 7% по Московской области. Индекса предпринимательской уверенности по Москве находится в фазе расширения, а по Московской области в фазе подъема. Это говорит об индивидуальной специфике ведения бизнеса в мегаполисах и приближенных к ним городам.

По мнению экспертов, Москва, являясь финансовым ядром России, располагает значительно превосходящими возможностями для ведения и расширения бизнеса практически независимо от складывающейся макроэкономической обстановки в стране в целом.

Возрастание активности деловой конъюнктуры по сравнению с предшествующими кварталами способствовало усилению конкурентоспособности торговых фирм.

По итогам анализируемого периода, доля предпринимателей, отметивших укрепление своих конкурентных преимуществ по сравнению с предшествующим периодом, превзошла долю тех, кто фиксировал обратное (баланс оценки изменения значения показателя по Москве и Московской области составил +20 и +17% соответственно).

Поддержка конкурентоспособности заключается в отчислении предпринимателями финансовых средств на различные направления развития торговой деятельности. Наибольшая активность в  данном направлении наблюдалась у столичных предпринимателей.

Согласно результатам обследования, по итогам I полугодия, как для московских предпринимателей, так и для представителей Московской области, наиболее распространенными способами развития стали реклама (96 и 60% респондентов соответственно), изучение спроса (53 и 28%), а также модернизация и обновление оборудования (39 и 29%).

"Анализ составляющих делового климата, сформированного по итогам работы за II квартал 2013 года, и в целом за I полугодие, позволил зафиксировать достаточно позитивную коррекцию в развитии розничных организаций Москвы и Московской области, - отмечает директора Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ Георгий Остапкович. - Однако, как бы выгодно не отличался деловой климат в указанных регионах на фоне торговых фирм по России в целом, необходимо учитывать, что действительно экономически весомых cоставляющих, способных на качественном уровне скорректировать негативные явления, наблюдающиеся в данной сфере в последнее время в целом, по итогам текущего периода не отмечается.  Как показало обследование, проведенное по России,  фундаментальных взаимообуславливающих источников роста, способных стать отправной точкой для наращивания устойчивого и, главное, долгосрочного восстановительного тренда в экономике пока нет".

Российская газета

Статья относится к тематикам: Retail, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1186
Концепции настоящего и будущего
3758
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2171
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1255
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3338
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7105
Деловой климат в розничной торговле Москвы и Московской области во II квартале 2013 года оценен экспертами как один из лучших периодов для торговых отношений. Такие данные представлены в докладе НИУ ВШЭ о состоянии делового климата в розничной торговле Москвы и Московской области во II квартале 2013 года и ожиданиях предпринимателей на III квартал 2013 года.

Хорошие показатели демонстрирует также Индекс предпринимательской уверенности. Так, по сравнению со II кварталом 2012 года индекс увеличился на 21% по Москве и на 7% по Московской области. Индекса предпринимательской уверенности по Москве находится в фазе расширения, а по Московской области в фазе подъема. Это говорит об индивидуальной специфике ведения бизнеса в мегаполисах и приближенных к ним городам.

По мнению экспертов, Москва, являясь финансовым ядром России, располагает значительно превосходящими возможностями для ведения и расширения бизнеса практически независимо от складывающейся макроэкономической обстановки в стране в целом.

Возрастание активности деловой конъюнктуры по сравнению с предшествующими кварталами способствовало усилению конкурентоспособности торговых фирм.

По итогам анализируемого периода, доля предпринимателей, отметивших укрепление своих конкурентных преимуществ по сравнению с предшествующим периодом, превзошла долю тех, кто фиксировал обратное (баланс оценки изменения значения показателя по Москве и Московской области составил +20 и +17% соответственно).

Поддержка конкурентоспособности заключается в отчислении предпринимателями финансовых средств на различные направления развития торговой деятельности. Наибольшая активность в  данном направлении наблюдалась у столичных предпринимателей.

Согласно результатам обследования, по итогам I полугодия, как для московских предпринимателей, так и для представителей Московской области, наиболее распространенными способами развития стали реклама (96 и 60% респондентов соответственно), изучение спроса (53 и 28%), а также модернизация и обновление оборудования (39 и 29%).

"Анализ составляющих делового климата, сформированного по итогам работы за II квартал 2013 года, и в целом за I полугодие, позволил зафиксировать достаточно позитивную коррекцию в развитии розничных организаций Москвы и Московской области, - отмечает директора Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ Георгий Остапкович. - Однако, как бы выгодно не отличался деловой климат в указанных регионах на фоне торговых фирм по России в целом, необходимо учитывать, что действительно экономически весомых cоставляющих, способных на качественном уровне скорректировать негативные явления, наблюдающиеся в данной сфере в последнее время в целом, по итогам текущего периода не отмечается.  Как показало обследование, проведенное по России,  фундаментальных взаимообуславливающих источников роста, способных стать отправной точкой для наращивания устойчивого и, главное, долгосрочного восстановительного тренда в экономике пока нет".

Российская газета

Определен деловой климат в торговле Москвы и области торговля, ритейл, ритейлеры, розничная торговля, ритейл в москве, торговля в москве, деловой климат в москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Определен деловой климат в торговле Москвы и области
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/73719/2017-10-23