29.05.2013 00:14:00 29 мая 2013, 00:14 1451 просмотр

Кто в России "ест" больше мяса

Центральный федеральный округ «съел» мяса больше других округов

Анализ розничных продаж мяса животных на российском рынке, приведенный в «Бизнес-плане мясной лавки (с финансовой моделью)», показал в среднесрочном периоде (2010-2012 гг.) постоянное увеличение реализации продукции. За это время ее объем увеличился на треть. Только в 2012 году темп прироста розничных продаж мяса животных, по сравнению с 2011-м в стоимостном выражении составил почти 10% и достиг 500 млрд руб. Определяющим драйвером тренда увеличения объема продаж в периоде проявился рост цен на говядину, свинину и баранину.

Основными регионами сбыта мяса через розничную торговлю стали Центральный, Приволжский и Сибирский федеральные округа. В этих округах в целом выручка от продажи мяса животных в прошедшем году составила около 63% общегосударственного объема. Выявлен и многолетний федеральный лидер продаж – Центральный ФО, доля которого в структуре продаж данной продукции превысила третью часть. На Приволжский и Сибирский округа приходились значительно меньшие доли.

Крупнейшим регионом России по объему розничных продаж мяса животных в последние три года является г. Москва. Рейтинг продаж продолжают республики Дагестан и Башкортостан; Свердловская, Ростовская, Московская и Тюменская области. Столица опережает по продажам Республику Дагестан на 17,7%, а остальные, вместе взятые выше названные регионы, – на 3,8%.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
746
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
685
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
652
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1715
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
554
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
584

Центральный федеральный округ «съел» мяса больше других округов

Анализ розничных продаж мяса животных на российском рынке, приведенный в «Бизнес-плане мясной лавки (с финансовой моделью)», показал в среднесрочном периоде (2010-2012 гг.) постоянное увеличение реализации продукции. За это время ее объем увеличился на треть. Только в 2012 году темп прироста розничных продаж мяса животных, по сравнению с 2011-м в стоимостном выражении составил почти 10% и достиг 500 млрд руб. Определяющим драйвером тренда увеличения объема продаж в периоде проявился рост цен на говядину, свинину и баранину.

Основными регионами сбыта мяса через розничную торговлю стали Центральный, Приволжский и Сибирский федеральные округа. В этих округах в целом выручка от продажи мяса животных в прошедшем году составила около 63% общегосударственного объема. Выявлен и многолетний федеральный лидер продаж – Центральный ФО, доля которого в структуре продаж данной продукции превысила третью часть. На Приволжский и Сибирский округа приходились значительно меньшие доли.

Крупнейшим регионом России по объему розничных продаж мяса животных в последние три года является г. Москва. Рейтинг продаж продолжают республики Дагестан и Башкортостан; Свердловская, Ростовская, Московская и Тюменская области. Столица опережает по продажам Республику Дагестан на 17,7%, а остальные, вместе взятые выше названные регионы, – на 3,8%.

«РБК. Исследования рынков»

Кто в России "ест" больше мясаРоссия, ЦФО, мясо, потребление мяса, активность покупателей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Кто в России "ест" больше мяса
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/72624/2017-05-25