Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
23 декабря 2019, 11:49 5623 просмотра

69% россиян готовы платить больше за эко-товары

Компания Procter & Gamble изучила готовность россиян к ответственному потреблению и отношение к социальной и экологической деятельности компаний-производителей товаров. Выяснилось, что россияне готовы платить больше за товары с пометкой «Эко», сообщает ТАСС.

55% респондентов активно интересуются экологическими стандартами производителей прежде, чем приобрести их продукцию. При этом наблюдается рост интереса в зависимости от возраста респондента: 41% — среди участников 18–30 лет, 52% — среди респондентов 31–40 лет, 61% — 41–50 лет и 66% — среди респондентов 51–65 лет. Только 39% респондентов считают, что эффективность товара важнее, чем его экологичность.

72% женщин и 63% мужчин хотят знать больше о лабораторных исследованиях эко-товаров. Самый высокий уровень заинтересованности в подобной информации показывают жители городов с населением 100–500 тыс. человек — 74% против 63% жителей средних городов и миллионников.

80% россиян согласны с тем, что эко-товары могут стоить дороже, 69% россиян сегодня готовы платить больше за безопасные для окружающей среды товары.

62% жителей России считают, что товары с пометкой «Эко» безопасны и полезны для здоровья. При этом жители малых и средних городов больше доверяют подобной маркировке товаров — 66% против 58% в городах-миллионниках. Однако 50% опрошенных не знает критерии, по которым товар можно отнести к категориям «Био» или «Эко», или не представляет, что скрывается за подобной маркировкой.

Экологичными россияне считают товары, которые: сделаны из натуральных ингредиентов (54%), безопасны для здоровья (52%), упаковка которых выполнена из биоразлагаемого сырья или пригодна для вторичной переработки (49%), произведены без вреда для окружающей среды (40%).

Ранее сообщалось о том, что «экопродуктов» станет меньше.

Кроме того, эко-товары завоевывают рынок FMCG.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
184
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
157
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
507
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
187
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
69% россиян готовы платить больше за эко-товары

Компания Procter & Gamble изучила готовность россиян к ответственному потреблению и отношение к социальной и экологической деятельности компаний-производителей товаров. Выяснилось, что россияне готовы платить больше за товары с пометкой «Эко», сообщает ТАСС.

55% респондентов активно интересуются экологическими стандартами производителей прежде, чем приобрести их продукцию. При этом наблюдается рост интереса в зависимости от возраста респондента: 41% — среди участников 18–30 лет, 52% — среди респондентов 31–40 лет, 61% — 41–50 лет и 66% — среди респондентов 51–65 лет. Только 39% респондентов считают, что эффективность товара важнее, чем его экологичность.

72% женщин и 63% мужчин хотят знать больше о лабораторных исследованиях эко-товаров. Самый высокий уровень заинтересованности в подобной информации показывают жители городов с населением 100–500 тыс. человек — 74% против 63% жителей средних городов и миллионников.

80% россиян согласны с тем, что эко-товары могут стоить дороже, 69% россиян сегодня готовы платить больше за безопасные для окружающей среды товары.

62% жителей России считают, что товары с пометкой «Эко» безопасны и полезны для здоровья. При этом жители малых и средних городов больше доверяют подобной маркировке товаров — 66% против 58% в городах-миллионниках. Однако 50% опрошенных не знает критерии, по которым товар можно отнести к категориям «Био» или «Эко», или не представляет, что скрывается за подобной маркировкой.

Экологичными россияне считают товары, которые: сделаны из натуральных ингредиентов (54%), безопасны для здоровья (52%), упаковка которых выполнена из биоразлагаемого сырья или пригодна для вторичной переработки (49%), произведены без вреда для окружающей среды (40%).

Ранее сообщалось о том, что «экопродуктов» станет меньше.

Кроме того, эко-товары завоевывают рынок FMCG.

Retail.ru

исследование, отчет, продукты питания69% россиян готовы платить больше за эко-товары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/69-rossiyan-gotovy-platit-bolshe-za-eko-tovary-23-dekabrya-2019-189268/2019-12-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052