Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
6 декабря 2012, 00:04 2456 просмотров

Еврокомиссия против ценовых сговоров производителей телевизоров

ЕК оштрафовала производителей телевизоров на €1,47 млрд: Антимонопольные регуляторы ЕС уличили Philips, LG Electronics, Panasonic, Samsung, Toshiba и Technicolor в ценовом сговоре

Еврокомиссия наложила штраф в размере 1,47 млрд евро на ряд производителей телевизоров за ценовой сговор, сообщает BBC News. Антимонопольные регуляторы ЕС наказали ведущих производителей телевизоров за то, что они на протяжении десяти лет искусственно повышали цены на электронно-лучевые трубки для телевизоров и компьютерных мониторов. Издание пишет, что электронно-лучевые трубки являлись важным компонентом телевизоров и компьютерных мониторов, составляя 50-70% от их цены.

Самый большой штраф придется оплатить нидерландской компании Philips – 313,4 млн евро. Ей немного уступает LG Electronics с штрафом в 295,6 млн евро. Остальными участниками картельного сговора являлись Panasonic, Samsung, Toshiba и Technicolor. Тайваньская фирма Chunghwa Picture Tubes избежала штрафа в размере 17 млн евро за то, что «сдала» картели.

«Эти картели показывает наихудшие виды антиконкурентного поведения, которые строго запрещены компаниям, ведущим бизнес в Европе», – сказал комиссар ЕС по конкуренции Хоакин Альмуния. «В течение почти 10 лет – с 1996 по 2006 год – участники картелей совершали опасные и мешающие свободной торговле действия, в частности, участвовали в ценовом сговоре, разделении рынка, координировании выпуска продукции и обмене конфиденциальной коммерческой информацией», – заявили представители ЕК.

Таким образом, ведущие производители телевизоров избегали ценовой конкуренции путем контроля своих производственных мощностей, отметили в комиссии.

Бизнес FM

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1049
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
365
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
578
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Еврокомиссия против ценовых сговоров производителей телевизоров

ЕК оштрафовала производителей телевизоров на €1,47 млрд: Антимонопольные регуляторы ЕС уличили Philips, LG Electronics, Panasonic, Samsung, Toshiba и Technicolor в ценовом сговоре

Еврокомиссия наложила штраф в размере 1,47 млрд евро на ряд производителей телевизоров за ценовой сговор, сообщает BBC News. Антимонопольные регуляторы ЕС наказали ведущих производителей телевизоров за то, что они на протяжении десяти лет искусственно повышали цены на электронно-лучевые трубки для телевизоров и компьютерных мониторов. Издание пишет, что электронно-лучевые трубки являлись важным компонентом телевизоров и компьютерных мониторов, составляя 50-70% от их цены.

Самый большой штраф придется оплатить нидерландской компании Philips – 313,4 млн евро. Ей немного уступает LG Electronics с штрафом в 295,6 млн евро. Остальными участниками картельного сговора являлись Panasonic, Samsung, Toshiba и Technicolor. Тайваньская фирма Chunghwa Picture Tubes избежала штрафа в размере 17 млн евро за то, что «сдала» картели.

«Эти картели показывает наихудшие виды антиконкурентного поведения, которые строго запрещены компаниям, ведущим бизнес в Европе», – сказал комиссар ЕС по конкуренции Хоакин Альмуния. «В течение почти 10 лет – с 1996 по 2006 год – участники картелей совершали опасные и мешающие свободной торговле действия, в частности, участвовали в ценовом сговоре, разделении рынка, координировании выпуска продукции и обмене конфиденциальной коммерческой информацией», – заявили представители ЕК.

Таким образом, ведущие производители телевизоров избегали ценовой конкуренции путем контроля своих производственных мощностей, отметили в комиссии.

Бизнес FM

ес, еврокомиссия, телевизор, philips, lg electronics, panasonic, samsung, toshibaЕврокомиссия против ценовых сговоров производителей телевизоров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/evrokomissiya-protiv-tsenovykh-sgovorov-proizvoditeley-televizorov/2012-12-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052