6 июня 2012, 02:04 1108 просмотров

Еврозона теряет продажи

Снижение розничных продаж в еврозоне ускорилось

Розничные продажи в еврозоне в апреле сократились на 1% в месячном выражении.

Об этом говорится в сообщении Евростата. Консенсус-прогноз аналитиков, опрошенных агентством Bloomberg, указывал на сокращение показателя на 0,1%. Продажи в 27 странах Евросоюза сократились на 1,1% к марту. В годовом выражении показатель по еврозоне упал на 2,5% и снизился на 1,9% по ЕС.

Евростат не стал пересматривать данные за март по валютному союзу. Тогда продажи в еврозоне в месячном выражении выросли на 0,3%. Показатель по ЕС пересмотрен с роста на 0,7% до 0,8% – сообщает bfm.ru.

В апреле в месячном исчислении розничные продажи продуктов питания, напитков и табачной продукции повысились на 0,3% в еврозоне и сократились на 0,1% в ЕС. Показатели по непродовольственному сектору сократились на 1,4% в еврозоне и на 1,2% в ЕС.

По полученным на момент публикации отчета данным, в месячном выражении розничные продажи снизились в 18 странах ЕС, остались неизменными только в Болгарии и выросли в Румынии (0,8%) и Германии (0,6%). Самый сильный спад розничных продаж зафиксирован в Австрии (-3,5%), Словении (-2,9%) и Финляндии (-2,7%).

В годовом выражении розничные продажи продуктов питания, напитков и табачной продукции сократились на 2,3% в еврозоне и на 2,4% – в ЕС. Показатели по непродовольственному сектору сократились на 2,1% и 0,7% соответственно.

Общие розничные продажи снизились в 12 странах и выросли в 7. Заметнее всего показатель упал в Испании (-9,6%), Португалии (-9,3%) и Мальте (-4,6%). Самый резкий рост зафиксирован в Эстонии (8,5%), Латвии (7,8%) и Румынии (3,4%).

Статья относится к тематикам: Актуально, Зарубежный опыт, Мнения, Исследования
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Еврозона теряет продажиЕвропа, еврозона, кризис, снижение продаж