Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Техника, электроника. Сотовый ритейл
1 февраля 2012, 09:19 1574 просмотра

"Евросеть" рассматривает возможность выкупа до 20% торговых площадей

«Евросеть», возможно, последует примеру продуктовых сетей, инвестировав в недвижимость. Как стало известно, компания рассматривает возможность стать собственником до 20% площадей, на которых работает. Сейчас «Евросеть» является собственником около 5% салонов — это более 200 точек.

«Евросеть» рассматривает возможность выкупа до 20% площадей, на которых сейчас работает. Об этом РБК daily рассказал президент «Евросети» Александр Малис. По его словам, окончательное решение об этом еще не принято. «На сегодняшний день мы владеем небольшим процентом площадей — менее 5%. Одна пятая от этого количества была приобретена в прошлом году. Выкуп площадей мы рассчитываем проводить постепенно, в течение как минимум следующих пяти лет. Сильно не торопимся — покупать будем только те объекты, которые нам стратегически важно сохранить за собой», — говорит г-н Малис.

«Традиционно сотовый ритейл арендовал площади, поэтому собственных активов у таких компаний, как наша, фактически не было. Это не совсем правильно, поэтому сейчас мы обсуждаем возможность вложиться в покупку некоторых площадей с тем, чтобы сократить операционные издержки», — говорит г-н Малис. Он поясняет, что речь в основном идет не о столичной недвижимости, а о торговых точках в регионах. Президент «Евросети» приводит в пример продуктовые сети, которые, по его словам, владеют значительной долей своих площадей.

Средняя цена одного магазина зависит от месторасположения и площади, отмечают в компании. Не так давно «Евросеть» выкупила один из дворцов связи в региональном филиале — его адрес пока не раскрывается, но компании он обошелся в 140 млн руб. Компания приобретает объекты исходя из того, что он может окупиться в срок пять — максимум шесть лет.

Глава «Магнита» Сергей Галицкий говорит, что его сети принадлежит около 30% всех площадей, на которых работает компания. «Мы прежде всего смотрим на эффективность точки при покупке», — комментирует он. Около половины магазинов крупнейшей продуктовой сети X5 находятся в ее собственности, говорит представитель этого ритейлера Светлана Витковская. По ее словам, выбирая недвижимость для выкупа, сеть руководствуется несколькими факторами, в том числе тем, насколько высока проходимость точки и какова цена за квадратный метр.

Директор департамента коммерческой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила считает, что после конфликта со «Связным», в котором «Евросеть» открыто продемонстрировала свои финансовые возможности, собственники площадей будут заинтересованы в том, чтобы повышать цены на их приобретения. «Если раньше стоимость 1 кв. м составляла 10—15 тыс. долл., то в будущем она может достичь и 25—27 тыс. долл. Поэтому затея может стать дорогостоящей», — считает г-н Могила.

В настоящее время «Евросеть» насчитывает чуть более 4,7 тыс. магазинов. Если идея компании воплотится в жизнь, то она может стать собственником более 900 своих салонов. www.rbcdaily.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
165
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
194
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2871
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2869
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Евросеть" рассматривает возможность выкупа до 20% торговых площадей

«Евросеть», возможно, последует примеру продуктовых сетей, инвестировав в недвижимость. Как стало известно, компания рассматривает возможность стать собственником до 20% площадей, на которых работает. Сейчас «Евросеть» является собственником около 5% салонов — это более 200 точек.

«Евросеть» рассматривает возможность выкупа до 20% площадей, на которых сейчас работает. Об этом РБК daily рассказал президент «Евросети» Александр Малис. По его словам, окончательное решение об этом еще не принято. «На сегодняшний день мы владеем небольшим процентом площадей — менее 5%. Одна пятая от этого количества была приобретена в прошлом году. Выкуп площадей мы рассчитываем проводить постепенно, в течение как минимум следующих пяти лет. Сильно не торопимся — покупать будем только те объекты, которые нам стратегически важно сохранить за собой», — говорит г-н Малис.

«Традиционно сотовый ритейл арендовал площади, поэтому собственных активов у таких компаний, как наша, фактически не было. Это не совсем правильно, поэтому сейчас мы обсуждаем возможность вложиться в покупку некоторых площадей с тем, чтобы сократить операционные издержки», — говорит г-н Малис. Он поясняет, что речь в основном идет не о столичной недвижимости, а о торговых точках в регионах. Президент «Евросети» приводит в пример продуктовые сети, которые, по его словам, владеют значительной долей своих площадей.

Средняя цена одного магазина зависит от месторасположения и площади, отмечают в компании. Не так давно «Евросеть» выкупила один из дворцов связи в региональном филиале — его адрес пока не раскрывается, но компании он обошелся в 140 млн руб. Компания приобретает объекты исходя из того, что он может окупиться в срок пять — максимум шесть лет.

Глава «Магнита» Сергей Галицкий говорит, что его сети принадлежит около 30% всех площадей, на которых работает компания. «Мы прежде всего смотрим на эффективность точки при покупке», — комментирует он. Около половины магазинов крупнейшей продуктовой сети X5 находятся в ее собственности, говорит представитель этого ритейлера Светлана Витковская. По ее словам, выбирая недвижимость для выкупа, сеть руководствуется несколькими факторами, в том числе тем, насколько высока проходимость точки и какова цена за квадратный метр.

Директор департамента коммерческой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила считает, что после конфликта со «Связным», в котором «Евросеть» открыто продемонстрировала свои финансовые возможности, собственники площадей будут заинтересованы в том, чтобы повышать цены на их приобретения. «Если раньше стоимость 1 кв. м составляла 10—15 тыс. долл., то в будущем она может достичь и 25—27 тыс. долл. Поэтому затея может стать дорогостоящей», — считает г-н Могила.

В настоящее время «Евросеть» насчитывает чуть более 4,7 тыс. магазинов. Если идея компании воплотится в жизнь, то она может стать собственником более 900 своих салонов. www.rbcdaily.ru

евросеть, ритейлер, торговля, торговый зал, розничная торговля"Евросеть" рассматривает возможность выкупа до 20% торговых площадей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/evroset-rassmatrivaet-vozmozhnost-vykupa-do-20-torgovykh-ploshchadey/2012-02-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052