Крупные мировые ритейлеры
Доставка товаров. Курьерская доставка
6 апреля 2022, 10:21 13269 просмотров

5Post разработала и внедрила софт для сети постаматов

На 5Box переведено уже больше половины постаматов.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

5Post (дочерняя компания Х5 Group, развивающая новые почтовые сервисы) разработала, внедрила и зарегистрировала собственное программное обеспечение для управления постаматами, получившее название 5Box. В настоящее время на 5Box переведено более половины устройств 5Post, до конца 2022 года к новой системе будет подключен весь парк, состоящий из более 5700 постаматов.

5Box разработан с использованием современного технологического стека на Java и микросервисной архитектуре, что позволяет сократить сроки внедрения нового функционала в 2-4 раза и подстроиться под разнородный парк постаматов, тем самым сократив стоимость владения. Кастомизированное программное обеспечение позволяет более эффективно управлять собственной сетью постаматов и обеспечивает компании независимость от информационных продуктов вендоров.

«Опыт, полученный при разработке собственного программного обеспечения 5Box, позволил глубже проработать процессы взаимодействия с постаматами. В ближайших планах развития 5Box — улучшение клиентского опыта по выдаче отправлений конечным клиентам», — рассказал начальник управления развития цифровой платформы 5Post Петр Сыров.

Напомним, что 5Post — федеральный логистический сервис, который доставляет заказы из интернет-магазинов и маркетплейсов на кассы и в постаматы в магазинах торговых сетей Х5. Доставка заказов осуществляется в более 17 000 точек выдачи и 5700 постаматов в 67 регионах РФ за счет собственного логистического решения 5Post через 31 сортировочный центр компании. 

В 4 кв. 2021 г. выручка сервиса увеличилась в три раза (год к году). Количество выданных посылок 5Post достигло 12,2 млн в 4 кв. 2021 г., а всего в 2021 году было выдано 26,9 млн заказов. Дополнительный LFL трафик, сгенерированный локерами и пунктами выдачи в магазинах, составляет до 2–3%. В 2021 году 5Post достиг положительного уровня EBITDA.

Ранее 5Post открыла новые хабы в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.

Кроме того, 5Post обеспечил сотрудников Х5 всем необходимым на удаленке.

Retali.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
423
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
617
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
409
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
774
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
5Post разработала и внедрила софт для сети постаматов

На 5Box переведено уже больше половины постаматов.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

5Post (дочерняя компания Х5 Group, развивающая новые почтовые сервисы) разработала, внедрила и зарегистрировала собственное программное обеспечение для управления постаматами, получившее название 5Box. В настоящее время на 5Box переведено более половины устройств 5Post, до конца 2022 года к новой системе будет подключен весь парк, состоящий из более 5700 постаматов.

5Box разработан с использованием современного технологического стека на Java и микросервисной архитектуре, что позволяет сократить сроки внедрения нового функционала в 2-4 раза и подстроиться под разнородный парк постаматов, тем самым сократив стоимость владения. Кастомизированное программное обеспечение позволяет более эффективно управлять собственной сетью постаматов и обеспечивает компании независимость от информационных продуктов вендоров.

«Опыт, полученный при разработке собственного программного обеспечения 5Box, позволил глубже проработать процессы взаимодействия с постаматами. В ближайших планах развития 5Box — улучшение клиентского опыта по выдаче отправлений конечным клиентам», — рассказал начальник управления развития цифровой платформы 5Post Петр Сыров.

Напомним, что 5Post — федеральный логистический сервис, который доставляет заказы из интернет-магазинов и маркетплейсов на кассы и в постаматы в магазинах торговых сетей Х5. Доставка заказов осуществляется в более 17 000 точек выдачи и 5700 постаматов в 67 регионах РФ за счет собственного логистического решения 5Post через 31 сортировочный центр компании. 

В 4 кв. 2021 г. выручка сервиса увеличилась в три раза (год к году). Количество выданных посылок 5Post достигло 12,2 млн в 4 кв. 2021 г., а всего в 2021 году было выдано 26,9 млн заказов. Дополнительный LFL трафик, сгенерированный локерами и пунктами выдачи в магазинах, составляет до 2–3%. В 2021 году 5Post достиг положительного уровня EBITDA.

Ранее 5Post открыла новые хабы в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.

Кроме того, 5Post обеспечил сотрудников Х5 всем необходимым на удаленке.

Retali.ru

5Post, доставка, развитие сети5Post разработала и внедрила софт для сети постаматов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/5post-razrabotala-i-vnedrila-soft-dlya-seti-postamatov-6-aprelya-2022-215438/2022-04-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052