2 декабря 2011, 00:22 1188 просмотров

Новая затея Ростик'с - Экобазар

Москва. Ростик Групп открыла в Мытищах первый в России ЭкоБазар

КорпЭстейт, холдинг недвижимости корпорации Ростик Групп, 29 ноября запустил в Подмосковье инновационный торгового объекта – ЭкоБазар. Это центр розничной торговли фермерской продукцией и товарами повседневного спроса, по уровню комфорта не уступающий качественному торговому центру. В дальнейшем холдинг намерен развивать сеть ЭкоБазар и открыть порядка 10 объектов в течение 5 лет.

ЭкоБазар расположился на месте открытого продовольственного рынка по адресу: г. Мытищи, бульвар Ветеранов, стр. 2. Общая площадь объекта без технического подполья составляет 10 тысяч кв.м., в том числе зона торговли фермерской продукцией – 3 тысячи кв. м., зона сопутствующих товаров и услуг и проведения ярмарок – 2 тысячи кв. м.

Интерьерное решение крытого базара – «город в городе». Полностью оборудованные индивидуальные торговые места стилизованы под разноформатные промысловые постройки. Для контроля качества продукции предусмотрена зона ветеринарного контроля, а для арендаторам предосталяются разнотемпературные складские камеры.

Всего на территории базара расположились около 250 торговых точек. Сердцем базара, безусловно, стала зона торговли фермерской продукцией. Отбор арендаторов осуществлялся на конкурсной основе, чтобы предоставить торговые места в основном отечественным фермерам, хозяйствам и производителям, изготовляющим высококачественную, экологически чистую или уникальную продукцию.

Помимо традиционной зелени, овощей и фруктов, на мытищинском ЭкоБазаре продаются таежные ягоды, оленина, настоящие домашние колбасы, рыба, горячий хлеб, дикий мед, домашний йогурт и многое другое. Также здесь расположены магазины сопутствующих товаров для дома, бытовые сервисы, кафе и ресторан с летней верандой, отделение банка, аптека и даже детский досуговый центр. Примечательно и время работы базара – с 9 утра до 9 вечера.

Управляющий партнер холдинга КорпЭстейт Владимир Мехришвили рассказал, что прежде чем приступить к разработке концепции, компания обратилась к опыту Испании, известной своими многочисленными муниципальными рынками: «Только в Барселоне работают 46 рынков, причем некоторые из них – La Boqueria и Santa Catarina известны во всем мире и являются не только местами совершения покупок, но и центрами притяжения иностранных туристов. Тесная работа с Департаментом Муниципальных рынков Барселоны помогла понять причину успеха испанских рынков и заложить концептуальную основу для ЭкоБазара».

Shop&Mall

Статья относится к тематикам: Магазиностроение, Недвижимость
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Новая затея Ростик'с - ЭкобазарЭкобазар, пробуктовый ритейл, Ростик'с, Строительство сети