Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 049

Поделиться

59% интернет-покупателей хотели бы быстро оформить заказ без регистрации

Аналитики «Яндекса» изучили, на что обращают внимание пользователи при оформлении онлайн-покупок. В числе самого важного: быстрое оформление заказов без регистрации, удобные фильтры, наличие разнообразия в способах оплаты и мгновенный отклик продавца.

fizkes/Shutterstock/Fotodom

fizkes/Shutterstock/Fotodom

В опросе приняли участие респонденты в возрасте от 18 до 64 лет в городах с населением более 100 тысяч человек. 87% интернет-покупателей считают обязательным наличие удобных фильтров для поиска товаров, которые помогут быстрее находить нужные продукты. 67% респондентов ценят рекомендации, которые учитывают их предпочтения. 59% пользователей отметили возможность оформить заказ на сайте интернет-магазина за пару кликов и без прохождения регистрации на сайте.

Чтобы быстро принять решение о покупке, пользователям важно быть уверенными в своем выборе и мгновенно получить ответы на вопросы от представителей магазина. Об этом заявили 79% опрошенных. Среди предпочтительных способов связи — мессенджеры (67%), электронная почта (54%) и звонки по телефону (43%).

Немаловажную роль в оформлении заказа играют разнообразие способов оплаты. Большой выбор необходим для 72% респондентов: банковские карты, система быстрых платежей (СПБ), оплата при получении, рассрочка или кредит. Более того, 61% опрошенных ожидают от интернет-магазинов предложения с бонусами и дополнительными скидками

«Яндекс» приступил к эксперименту по запуску шопинга в поисковике

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами