Баннер ФЗ-54
02.11.2011 02:30:02 2 ноября 2011, 02:30 3484 просмотра

"Зелёная Азбука" Азбуки вкуса

«Азбука вкуса» перейдет на биоразлагаемую тару

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» начала реализацию масштабной программы по переходу на экологичную биоразлагаемую тару и упаковку своих продуктов. Теперь все покупки упаковываются только в биоразлагаемые пакеты, при этом пакеты в «Азбуке вкуса» были и остаются для покупателей бесплатными.

За 1 год покупатели 43 супермаркетов уносят свои покупки в 18 млн пакетов, которые при отсутствии в Москве и Московской области организованного раздельного сбора мусора представляют очевидную экологическую угрозу. Новые пакеты, не уступающие старым по объёму и прочности, являются окси-биоразлагаемыми и произведены с использованием добавки d2w. Эта добавка при взаимодействии с кислородом становится катализатором реакции разрушения и окисления углеродных связей в молекулах полимера через «запрограммированный» период времени. Необходимо отметить, что в процессе разложения не выделяется метан, что также позитивно сказывается на экологической ситуации, поскольку не ведёт к усугублению «парникового эффекта». Добавка d2w, используемая в биоразлагаемых экопакетах «Азбуки вкуса», разработана в Великобритании, имеет не только обязательные европейские сертификаты соответствия, но и одобрена Главным государственным санитарным врачом Москвы. Производители экопакетов для «Азбуки Вкуса» – крупные отечественные компании.

Введение в оборот экологически-дружелюбных пакетов является первым шагом реализации относительно нового для «Азбуки вкуса» направления корпоративной социальной ответственности. В качестве следующих шагов по экологизации тары и упаковки, используемой в сети, «Азбука вкуса» намерена расширить линейку собственных крафт-пакетов различных форматов и экологически-безвредных джутовых сумок. В компании активно рассматривают варианты полного отказа от пластиковых лотков и полиэтиленовой плёнки при упаковке продукции, в том числе и выпускаемой под частной маркой «Азбука вкуса». Разрабатывается программа «Зелёная Азбука», подразумевающая введение раздельного сбора мусора, комплексных систем энергосбережения, системы утилизации ртутных ламп, а также использование в супермаркетах и центральном офисе бумаги, изготовленной только из вторичного сырья.

Foodmonitor

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1219
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1160
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
814
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1847
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
639
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
638

«Азбука вкуса» перейдет на биоразлагаемую тару

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» начала реализацию масштабной программы по переходу на экологичную биоразлагаемую тару и упаковку своих продуктов. Теперь все покупки упаковываются только в биоразлагаемые пакеты, при этом пакеты в «Азбуке вкуса» были и остаются для покупателей бесплатными.

За 1 год покупатели 43 супермаркетов уносят свои покупки в 18 млн пакетов, которые при отсутствии в Москве и Московской области организованного раздельного сбора мусора представляют очевидную экологическую угрозу. Новые пакеты, не уступающие старым по объёму и прочности, являются окси-биоразлагаемыми и произведены с использованием добавки d2w. Эта добавка при взаимодействии с кислородом становится катализатором реакции разрушения и окисления углеродных связей в молекулах полимера через «запрограммированный» период времени. Необходимо отметить, что в процессе разложения не выделяется метан, что также позитивно сказывается на экологической ситуации, поскольку не ведёт к усугублению «парникового эффекта». Добавка d2w, используемая в биоразлагаемых экопакетах «Азбуки вкуса», разработана в Великобритании, имеет не только обязательные европейские сертификаты соответствия, но и одобрена Главным государственным санитарным врачом Москвы. Производители экопакетов для «Азбуки Вкуса» – крупные отечественные компании.

Введение в оборот экологически-дружелюбных пакетов является первым шагом реализации относительно нового для «Азбуки вкуса» направления корпоративной социальной ответственности. В качестве следующих шагов по экологизации тары и упаковки, используемой в сети, «Азбука вкуса» намерена расширить линейку собственных крафт-пакетов различных форматов и экологически-безвредных джутовых сумок. В компании активно рассматривают варианты полного отказа от пластиковых лотков и полиэтиленовой плёнки при упаковке продукции, в том числе и выпускаемой под частной маркой «Азбука вкуса». Разрабатывается программа «Зелёная Азбука», подразумевающая введение раздельного сбора мусора, комплексных систем энергосбережения, системы утилизации ртутных ламп, а также использование в супермаркетах и центральном офисе бумаги, изготовленной только из вторичного сырья.

Foodmonitor

"Зелёная Азбука" Азбуки вкусаАзбука Вкуса, тара, экология, ритейлер, торговля, экологическая упаковка, упаковка
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Зелёная Азбука" Азбуки вкуса
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/58699/2017-05-27