Баннер ФЗ-54
21 октября 2011, 01:09 1468 просмотров

Спрос на предброкеридж торговой недвижимости растет

Компания GVA Sawyer зафиксировала рост спроса на услугу на уровне 10% с начала текущего года

Компания GVA Sawyer зафиксировала рост спроса на услуги предброкериджа на уровне 10% с начала 2011 года. По словам экспертов компании, рост популярности услуги связан с тем, что девелоперы больше не желают повторять ошибки прошлого – реализовать проекты без предварительного тестирования их востребованности.

Сегодня они стремятся минимизировать риски, связанные с заполняемостью торговых объектов, на стадии их реализации, чтобы в случае неактуальности проекта, вовремя скорректировать его концепцию. Услуга предброкериджа позволяет легче получать банковское финансирование под строительство объектов, а также привлекать потенциальных соинвесторов.

Комментирует Елена Шевчук, вице-президент по коммерческой недвижимости компании GVA Sawyer: «В посткризисный период, когда девелоперы четко понимают, что успешным может быть только проект с актуальной концепцией и качественным составом арендаторов, услуга предброкериджа становится необходимой.

Если концепция и архитектура объекта разрабатывались до кризиса, то ни новые требования клиентов, ни новые форматы торговых операторов просто не могли быть учтены при проектировании. А изменение проекта после прохождения экспертизы – это лишние затраты собственника и потерянное время. Услуга предброкериджа позволяет прогнозировать успешность объекта и при необходимости принимать оперативные меры для изменения концепции проекта».

Моллы.Ru 

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
995
Концепции настоящего и будущего
3478
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1933
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1183
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3276
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7035

Компания GVA Sawyer зафиксировала рост спроса на услугу на уровне 10% с начала текущего года

Компания GVA Sawyer зафиксировала рост спроса на услуги предброкериджа на уровне 10% с начала 2011 года. По словам экспертов компании, рост популярности услуги связан с тем, что девелоперы больше не желают повторять ошибки прошлого – реализовать проекты без предварительного тестирования их востребованности.

Сегодня они стремятся минимизировать риски, связанные с заполняемостью торговых объектов, на стадии их реализации, чтобы в случае неактуальности проекта, вовремя скорректировать его концепцию. Услуга предброкериджа позволяет легче получать банковское финансирование под строительство объектов, а также привлекать потенциальных соинвесторов.

Комментирует Елена Шевчук, вице-президент по коммерческой недвижимости компании GVA Sawyer: «В посткризисный период, когда девелоперы четко понимают, что успешным может быть только проект с актуальной концепцией и качественным составом арендаторов, услуга предброкериджа становится необходимой.

Если концепция и архитектура объекта разрабатывались до кризиса, то ни новые требования клиентов, ни новые форматы торговых операторов просто не могли быть учтены при проектировании. А изменение проекта после прохождения экспертизы – это лишние затраты собственника и потерянное время. Услуга предброкериджа позволяет прогнозировать успешность объекта и при необходимости принимать оперативные меры для изменения концепции проекта».

Моллы.Ru 

Спрос на предброкеридж торговой недвижимости растетgva sawyer, аренда торговой площади, брокеридж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Спрос на предброкеридж торговой недвижимости растет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/58488/2017-10-21