Баннер ФЗ-54
12.10.2011 01:13:22 12 октября 2011, 01:13 1099 просмотров

Надежды Adidasа живут в России

Немецкий производитель спортинвентаря Adidas надеется на серьезный рост в связи с предстоящим в 2012 году чемпионатом Европы по футболу в Польше и на Украине. «По будущему году мы прогнозируем очередной рекорд глобальной выручки за нашу футбольную продукцию. Мы намерены еще больше укрепить свои позиции как мирового футбольного бренда», — заявил глава Adidas Херберт Хайнер в московском представительстве фирмы.

Планируемый рост показателей г-н Хайнер назвал «значительным», однако конкретных цифр приводить не стал. Таким образом, Adidas ожидает, что его доходы будущего года превысят результат 2010 года, когда проходил очередной чемпионат мира. Тогда мировая выручка компании за продукцию футбольного направления превысила 1,5 млрд евро. Г-н Хайнер вполне удовлетворен тем, как идут дела в других подразделениях Adidas. «Кризисом у нас и не пахнет. Все идет к тому, что намеченные на 2011 год цели будут достигнуты», — отметил топ-менеджер.

В целом чемпионаты мира и Европы для производителей спорттоваров и инвентаря всегда являются своего рода катализаторами продаж. Так, рекордную выручку Adidas имел и в 2006 году, когда ЧМ по футболу проходил в Германии, и в 2008 году, когда европейское первенство состоялось в Австрии и Швейцарии. При этом ставки на успех взлетают обычно очень высоко, а сопутствующие таким крупным спортивным событиям маркетинговые войны и конкуренция разгораются с особенной силой.

«Мы будем ежемесячно предлагать рынку наши новые продукты буквально до первого свистка судьи, который возвестит о начале матча открытия ЧЕ-2012», — пообещал Херберт Хайнер. В ноябре начнутся продажи футболок с символикой национальных сборных Германии, Испании и России. Кроме того, в ноябре на рынке появятся и «умные» бутсы от Adidas, которыми обзавестись смогут теперь не только игроки-профессионалы, но и футболисты-любители. В эту футбольную обувь встроен микрочип, который все 90 минут матча способен собирать информацию о действиях игрока: общий пробег, среднюю и максимальную скорость, а также фиксировать все передвижения футболиста по полю в пределах 360 градусов.

В качестве официального партнера УЕФА Adidas поставляет футбольные мячи для игр финальной стадии ЧЕ-2012, зарабатывает на лицензионных отчислениях и выступает в качестве спонсора ряда национальных сборных.

Серьезные планы дальнейшего развития Adidas строит в отношении российского рынка. Наряду с Северной Америкой и Китаем г-н Хайнер отнес Россию к тем трем рынкам, на которых компания планирует вести наиболее агрессивную экспансию: до 2015 года выручка Adidas в России должна увеличиваться не менее чем на 10% ежегодно. Таким образом, РФ постепенно станет для Adidas третьим по величине рынком (пока же она занимает четвертое место).

Особую роль в стратегических планах Adidas Россия играет еще и потому, что она обеспечила себе право на проведение таких крупных спортивных мероприятий, как зимняя Олимпиада в Сочи (2014 год) и ЧМ-2018 по футболу.

Перевод Александра Полоцкого, РБК Daily 

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт, Категорийный менеджмент
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1242
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1188
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
828
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1861
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
648
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
647

Немецкий производитель спортинвентаря Adidas надеется на серьезный рост в связи с предстоящим в 2012 году чемпионатом Европы по футболу в Польше и на Украине. «По будущему году мы прогнозируем очередной рекорд глобальной выручки за нашу футбольную продукцию. Мы намерены еще больше укрепить свои позиции как мирового футбольного бренда», — заявил глава Adidas Херберт Хайнер в московском представительстве фирмы.

Планируемый рост показателей г-н Хайнер назвал «значительным», однако конкретных цифр приводить не стал. Таким образом, Adidas ожидает, что его доходы будущего года превысят результат 2010 года, когда проходил очередной чемпионат мира. Тогда мировая выручка компании за продукцию футбольного направления превысила 1,5 млрд евро. Г-н Хайнер вполне удовлетворен тем, как идут дела в других подразделениях Adidas. «Кризисом у нас и не пахнет. Все идет к тому, что намеченные на 2011 год цели будут достигнуты», — отметил топ-менеджер.

В целом чемпионаты мира и Европы для производителей спорттоваров и инвентаря всегда являются своего рода катализаторами продаж. Так, рекордную выручку Adidas имел и в 2006 году, когда ЧМ по футболу проходил в Германии, и в 2008 году, когда европейское первенство состоялось в Австрии и Швейцарии. При этом ставки на успех взлетают обычно очень высоко, а сопутствующие таким крупным спортивным событиям маркетинговые войны и конкуренция разгораются с особенной силой.

«Мы будем ежемесячно предлагать рынку наши новые продукты буквально до первого свистка судьи, который возвестит о начале матча открытия ЧЕ-2012», — пообещал Херберт Хайнер. В ноябре начнутся продажи футболок с символикой национальных сборных Германии, Испании и России. Кроме того, в ноябре на рынке появятся и «умные» бутсы от Adidas, которыми обзавестись смогут теперь не только игроки-профессионалы, но и футболисты-любители. В эту футбольную обувь встроен микрочип, который все 90 минут матча способен собирать информацию о действиях игрока: общий пробег, среднюю и максимальную скорость, а также фиксировать все передвижения футболиста по полю в пределах 360 градусов.

В качестве официального партнера УЕФА Adidas поставляет футбольные мячи для игр финальной стадии ЧЕ-2012, зарабатывает на лицензионных отчислениях и выступает в качестве спонсора ряда национальных сборных.

Серьезные планы дальнейшего развития Adidas строит в отношении российского рынка. Наряду с Северной Америкой и Китаем г-н Хайнер отнес Россию к тем трем рынкам, на которых компания планирует вести наиболее агрессивную экспансию: до 2015 года выручка Adidas в России должна увеличиваться не менее чем на 10% ежегодно. Таким образом, РФ постепенно станет для Adidas третьим по величине рынком (пока же она занимает четвертое место).

Особую роль в стратегических планах Adidas Россия играет еще и потому, что она обеспечила себе право на проведение таких крупных спортивных мероприятий, как зимняя Олимпиада в Сочи (2014 год) и ЧМ-2018 по футболу.

Перевод Александра Полоцкого, РБК Daily 

Надежды Adidasа живут в РоссииAdidas, спортивная обувь, спортивные товары, спорт, чемпионат
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Надежды Adidasа живут в России
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/58257/2017-05-28