4 октября 2011, 00:01 2000 просмотров

Коротко о важном: X5 показывает разницу

X5 Retail Group подводит итоги системы обратного франчайзинга.

Новая схема была запущена в Х5 коло года назад в двух магазинах «Пятерочка» и «Перекресток. При новой схеме цены в магазине партнеров упали на 15—20%, но трафик резко вырос, и в итоге магазины увеличили оборот на 50—70%, сообщает РБК Daily

В отличие от классической схемы, когда франчайзи-партнер выплачивает роялти за использование бренда и технологий известной компании, при обратном франчайзинге собственник торговой площади берет у сети товар на реализацию и получает комиссию с продаж.

В дальнейшем на открытие одной «Пятерочки» по обратной франшизе партнеру Х5 Retail Group потребуется до 15 млн руб., «Перекрестка» — до 100 млн руб. При этом вознаграждение, которое получает франчайзи от Х5, по дискаунтеру составляет 12—16% от общего объема продаж, по супермаркету — 20—22%.

Арендатор.ру 

Поделиться публикацией:
Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

EuroShop-2017: ритейлеры на чемоданах

 До крупнейшей отраслевой выставки осталось меньше месяца

Коротко о важном: X5 показывает разницуХ5 Retail Group, франчайзинг, Розничная торговля, управление продажами, слияния и поглощения