Баннер ФЗ-54
21.09.2011 00:29:50 21 сентября 2011, 00:29 1408 просмотров

Carrefour опровергла данные о выходе на рынок России

Французский ритейлер Carrefour опроверг информацию о готовности снова выйти на российский рынок. Ранее источник РБК daily рассказал, что партнер Carrefour из Арабских Эмиратов Majid al Futtaim Group не так давно выразил желание вывести на российский рынок гипермаркеты своего французского партнера.

По словам официального представителя французской сети, на которого ссылается портал just-food.com, Carrefour «не подтверждает подобную информацию и не готова более подробно комментировать тему». Решение сети уйти с российского рынка аналитики оценили как разумное, поскольку ритейлеру вряд ли удалось бы войти в число ведущих сетей страны.

Недавно Carrefour пересмотрела прогноз по операционной прибыли на 2011 год, понизив его на 15%. Эксперты ожидали падения на 11%. Ритейлер обещал пересмотреть стратегию развития на внутреннем рынке для роста продаж «во все более трудных условиях».

Carrefour потерял треть своей рыночной стоимости на фоне падения продаж в магазинах во Франции.

Реорганизация бизнеса на внутреннем рынке не привела к ожидаемому уровню роста продаж. В настоящий момент сеть меняет концепцию торговых точек, размещая на полках больше товаров под собственной торговой маркой а также увеличивая затраты на продвижение.

FoodMonitor

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт, Магазиностроение, Статьи
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1037
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
960
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
734
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1772
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
585
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
611

Французский ритейлер Carrefour опроверг информацию о готовности снова выйти на российский рынок. Ранее источник РБК daily рассказал, что партнер Carrefour из Арабских Эмиратов Majid al Futtaim Group не так давно выразил желание вывести на российский рынок гипермаркеты своего французского партнера.

По словам официального представителя французской сети, на которого ссылается портал just-food.com, Carrefour «не подтверждает подобную информацию и не готова более подробно комментировать тему». Решение сети уйти с российского рынка аналитики оценили как разумное, поскольку ритейлеру вряд ли удалось бы войти в число ведущих сетей страны.

Недавно Carrefour пересмотрела прогноз по операционной прибыли на 2011 год, понизив его на 15%. Эксперты ожидали падения на 11%. Ритейлер обещал пересмотреть стратегию развития на внутреннем рынке для роста продаж «во все более трудных условиях».

Carrefour потерял треть своей рыночной стоимости на фоне падения продаж в магазинах во Франции.

Реорганизация бизнеса на внутреннем рынке не привела к ожидаемому уровню роста продаж. В настоящий момент сеть меняет концепцию торговых точек, размещая на полках больше товаров под собственной торговой маркой а также увеличивая затраты на продвижение.

FoodMonitor

Carrefour опровергла данные о выходе на рынок РоссииCarrefour, ритейл в россии, франция, Французская торговля
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Carrefour опровергла данные о выходе на рынок России
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/57853/2017-05-25