21 сентября 2011, 00:29 1376 просмотров

Carrefour опровергла данные о выходе на рынок России

Французский ритейлер Carrefour опроверг информацию о готовности снова выйти на российский рынок. Ранее источник РБК daily рассказал, что партнер Carrefour из Арабских Эмиратов Majid al Futtaim Group не так давно выразил желание вывести на российский рынок гипермаркеты своего французского партнера.

По словам официального представителя французской сети, на которого ссылается портал just-food.com, Carrefour «не подтверждает подобную информацию и не готова более подробно комментировать тему». Решение сети уйти с российского рынка аналитики оценили как разумное, поскольку ритейлеру вряд ли удалось бы войти в число ведущих сетей страны.

Недавно Carrefour пересмотрела прогноз по операционной прибыли на 2011 год, понизив его на 15%. Эксперты ожидали падения на 11%. Ритейлер обещал пересмотреть стратегию развития на внутреннем рынке для роста продаж «во все более трудных условиях».

Carrefour потерял треть своей рыночной стоимости на фоне падения продаж в магазинах во Франции.

Реорганизация бизнеса на внутреннем рынке не привела к ожидаемому уровню роста продаж. В настоящий момент сеть меняет концепцию торговых точек, размещая на полках больше товаров под собственной торговой маркой а также увеличивая затраты на продвижение.

FoodMonitor

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт, Магазиностроение, Статьи
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Carrefour опровергла данные о выходе на рынок РоссииCarrefour, ритейл в россии, франция, Французская торговля