Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Техника, электроника. Сотовый ритейл
13 сентября 2011, 11:18 3747 просмотров

"Продажники" убивают сотовый ритейл

Именитые в прошлом, а ныне утратившие свои ведущие позиции производители сотовых телефонов пострадали из-за своих продавцов, сказал Евгений Чичваркин, основатель и бывший совладелец ныне крупнейшего сотового ритейлера России – «Евросети», в разговоре с корреспондентом РИА Новости. За 20 лет существования наиболее популярного в мире стандарта мобильной связи GSM и сотовой связи в России с прилавков магазинов исчезли или почти исчезли несколько некогда популярных марок сотовых телефонов, а их место заняли другие производители. Из доминировавших в 1990-х годах брендов – Siemens, Ericsson, Motorola, Sony, Nokia – сейчас лишь последнюю можно отнести к ведущим игрокам рынка. Но и финская компания испытывает кризис: она уже утратила мировое лидерство в сегменте смартфонов и сохраняет звание крупнейшего производителя сотовых телефонов лишь благодаря недорогим аппаратам. «Сейчас почти весь сотовый ритейл именно таков: потрясающая работа инженеров компаний »убивается« их же »продажниками«, которые всеми путями пытаются выбить лично себе какие-нибудь гешефты», – считает Чичваркин. По мнению Чичваркина, эта проблема коснулась как компаний Siemens и Ericsson, ушедших с рынка сотовых телефонов, так и Nokia, которая продолжает терять свои позиции из-за внутренних проблем. В качестве контрпримера в подходе к производству сотовых телефонов Чичваркин приводит Samsung, где, по его мнению, инженеры и подразделение, отвечающее за продажи, работают сообща. «Хотя компания вышла на рынок позже всех, в 2000 году, их здание НИОКР (научно исследовательские и опытно-конструкторские работы, – ред.) – это небоскреб, а количество идей не сравнимо ни с одной другой компанией. Пусть там и не было ярко выраженного гения, такого, как Стив Джобс», – сказал Чичваркин. Будущее мобильных телефонов основатель «Евросети» связывает с растущими пропускными способностями сотовых сетей. Однако помимо появления новых потребительских функций, вроде возможности просмотра потокового 3D-видео, Чичваркин прогнозирует также усиление государственного контроля за гражданами. «Когда будет 4G, и будет возможно получать на мобильник хорошее потоковое видео, преступные государства всего мира попытаются взять под контроль средства индивидуального получения информации», – считает Чичваркин. Он выражает уверенность, что операторов заставят «прописать» специальный информационный канал под предлогом борьбы с терроризмом или необходимости оповещения о чрезвычайных ситуациях. РИА Новости 
Чичваркин Евгений Александрович

Российский предприниматель.

Далее
8818
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Продажники" убивают сотовый ритейлИменитые в прошлом, а ныне утратившие свои ведущие позиции производители сотовых телефонов пострадали из-за своих продавцов, сказал Евгений Чичваркин, основатель и бывший совладелец ныне крупнейшего сотового ритейлера России – «Евросети», в разговоре с корреспондентом РИА Новости. За 20 лет существования наиболее популярного в мире стандарта мобильной связи GSM и сотовой связи в России с прилавков магазинов исчезли или почти исчезли несколько некогда популярных марок сотовых телефонов, а их место заняли другие производители. Из доминировавших в 1990-х годах брендов – Siemens, Ericsson, Motorola, Sony, Nokia – сейчас лишь последнюю можно отнести к ведущим игрокам рынка. Но и финская компания испытывает кризис: она уже утратила мировое лидерство в сегменте смартфонов и сохраняет звание крупнейшего производителя сотовых телефонов лишь благодаря недорогим аппаратам. «Сейчас почти весь сотовый ритейл именно таков: потрясающая работа инженеров компаний »убивается« их же »продажниками«, которые всеми путями пытаются выбить лично себе какие-нибудь гешефты», – считает Чичваркин. По мнению Чичваркина, эта проблема коснулась как компаний Siemens и Ericsson, ушедших с рынка сотовых телефонов, так и Nokia, которая продолжает терять свои позиции из-за внутренних проблем. В качестве контрпримера в подходе к производству сотовых телефонов Чичваркин приводит Samsung, где, по его мнению, инженеры и подразделение, отвечающее за продажи, работают сообща. «Хотя компания вышла на рынок позже всех, в 2000 году, их здание НИОКР (научно исследовательские и опытно-конструкторские работы, – ред.) – это небоскреб, а количество идей не сравнимо ни с одной другой компанией. Пусть там и не было ярко выраженного гения, такого, как Стив Джобс», – сказал Чичваркин. Будущее мобильных телефонов основатель «Евросети» связывает с растущими пропускными способностями сотовых сетей. Однако помимо появления новых потребительских функций, вроде возможности просмотра потокового 3D-видео, Чичваркин прогнозирует также усиление государственного контроля за гражданами. «Когда будет 4G, и будет возможно получать на мобильник хорошее потоковое видео, преступные государства всего мира попытаются взять под контроль средства индивидуального получения информации», – считает Чичваркин. Он выражает уверенность, что операторов заставят «прописать» специальный информационный канал под предлогом борьбы с терроризмом или необходимости оповещения о чрезвычайных ситуациях. РИА Новости  чичваркин, стив джобс, евросеть, сотовый ритейл, сотовые телефоны"Продажники" убивают сотовый ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhniki-ubivayut-sotovyy-riteyl/2011-09-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052