Баннер ФЗ-54
13 сентября 2011, 11:18 2887 просмотров

"Продажники" убивают сотовый ритейл

Чичваркин Евгений
Именитые в прошлом, а ныне утратившие свои ведущие позиции производители сотовых телефонов пострадали из-за своих продавцов, сказал Евгений Чичваркин, основатель и бывший совладелец ныне крупнейшего сотового ритейлера России – «Евросети», в разговоре с корреспондентом РИА Новости. За 20 лет существования наиболее популярного в мире стандарта мобильной связи GSM и сотовой связи в России с прилавков магазинов исчезли или почти исчезли несколько некогда популярных марок сотовых телефонов, а их место заняли другие производители. Из доминировавших в 1990-х годах брендов – Siemens, Ericsson, Motorola, Sony, Nokia – сейчас лишь последнюю можно отнести к ведущим игрокам рынка. Но и финская компания испытывает кризис: она уже утратила мировое лидерство в сегменте смартфонов и сохраняет звание крупнейшего производителя сотовых телефонов лишь благодаря недорогим аппаратам. «Сейчас почти весь сотовый ритейл именно таков: потрясающая работа инженеров компаний »убивается« их же »продажниками«, которые всеми путями пытаются выбить лично себе какие-нибудь гешефты», – считает Чичваркин. По мнению Чичваркина, эта проблема коснулась как компаний Siemens и Ericsson, ушедших с рынка сотовых телефонов, так и Nokia, которая продолжает терять свои позиции из-за внутренних проблем. В качестве контрпримера в подходе к производству сотовых телефонов Чичваркин приводит Samsung, где, по его мнению, инженеры и подразделение, отвечающее за продажи, работают сообща. «Хотя компания вышла на рынок позже всех, в 2000 году, их здание НИОКР (научно исследовательские и опытно-конструкторские работы, – ред.) – это небоскреб, а количество идей не сравнимо ни с одной другой компанией. Пусть там и не было ярко выраженного гения, такого, как Стив Джобс», – сказал Чичваркин. Будущее мобильных телефонов основатель «Евросети» связывает с растущими пропускными способностями сотовых сетей. Однако помимо появления новых потребительских функций, вроде возможности просмотра потокового 3D-видео, Чичваркин прогнозирует также усиление государственного контроля за гражданами. «Когда будет 4G, и будет возможно получать на мобильник хорошее потоковое видео, преступные государства всего мира попытаются взять под контроль средства индивидуального получения информации», – считает Чичваркин. Он выражает уверенность, что операторов заставят «прописать» специальный информационный канал под предлогом борьбы с терроризмом или необходимости оповещения о чрезвычайных ситуациях.РИА Новости 
Чичваркин Евгений Евгений Чичваркин - экс-совладелец компании "Евросеть", работающей на рынке сотового ритейла.
Образование - в 1996 окончил Государственную академию управления, экономики управления на автотранспорте  
Чичваркин известен своими нестандартными методами управления бизнеса и экстравагантным поведением. Компания выпускала первоапрельские пресс-релизы, вышучивая экс-президента "Евросети", в письмах к сотрудникам "Евросети" Евгений использовал нецензу...
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5265
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1319
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1724
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2403
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2405
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5846
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
576
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
763
Именитые в прошлом, а ныне утратившие свои ведущие позиции производители сотовых телефонов пострадали из-за своих продавцов, сказал Евгений Чичваркин, основатель и бывший совладелец ныне крупнейшего сотового ритейлера России – «Евросети», в разговоре с корреспондентом РИА Новости. За 20 лет существования наиболее популярного в мире стандарта мобильной связи GSM и сотовой связи в России с прилавков магазинов исчезли или почти исчезли несколько некогда популярных марок сотовых телефонов, а их место заняли другие производители. Из доминировавших в 1990-х годах брендов – Siemens, Ericsson, Motorola, Sony, Nokia – сейчас лишь последнюю можно отнести к ведущим игрокам рынка. Но и финская компания испытывает кризис: она уже утратила мировое лидерство в сегменте смартфонов и сохраняет звание крупнейшего производителя сотовых телефонов лишь благодаря недорогим аппаратам. «Сейчас почти весь сотовый ритейл именно таков: потрясающая работа инженеров компаний »убивается« их же »продажниками«, которые всеми путями пытаются выбить лично себе какие-нибудь гешефты», – считает Чичваркин. По мнению Чичваркина, эта проблема коснулась как компаний Siemens и Ericsson, ушедших с рынка сотовых телефонов, так и Nokia, которая продолжает терять свои позиции из-за внутренних проблем. В качестве контрпримера в подходе к производству сотовых телефонов Чичваркин приводит Samsung, где, по его мнению, инженеры и подразделение, отвечающее за продажи, работают сообща. «Хотя компания вышла на рынок позже всех, в 2000 году, их здание НИОКР (научно исследовательские и опытно-конструкторские работы, – ред.) – это небоскреб, а количество идей не сравнимо ни с одной другой компанией. Пусть там и не было ярко выраженного гения, такого, как Стив Джобс», – сказал Чичваркин. Будущее мобильных телефонов основатель «Евросети» связывает с растущими пропускными способностями сотовых сетей. Однако помимо появления новых потребительских функций, вроде возможности просмотра потокового 3D-видео, Чичваркин прогнозирует также усиление государственного контроля за гражданами. «Когда будет 4G, и будет возможно получать на мобильник хорошее потоковое видео, преступные государства всего мира попытаются взять под контроль средства индивидуального получения информации», – считает Чичваркин. Он выражает уверенность, что операторов заставят «прописать» специальный информационный канал под предлогом борьбы с терроризмом или необходимости оповещения о чрезвычайных ситуациях.РИА Новости  "Продажники" убивают сотовый ритейлчичваркин, Стив Джобс, Евросеть, сотовый ритейл, сотовые телефоны
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Продажники" убивают сотовый ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/57665/2017-09-23