Крупные мировые ритейлеры
Техника, электроника. Сотовый ритейл
8 сентября 2011, 00:03 3674 просмотра

Новый бренд в Media Markt

Media Markt выводит новый бренд на российский рынок: эксклюзивный контракт был заключен между Media-Saturn Russia и Whirlpool Corporation.

Компания Media Markt, третий по объему продаж ритейлер на российском рынке бытовой электроники, объявляет о выводе на рынок нового бренда А-класса Bauknecht. Эксклюзивный контракт был заключен между Media-Saturn Russia (сети Media Markt и Saturn) и Whirlpool Corporation, головной компанией Bauknecht.

С середины августа продукция Bauknecht представлена в трех московских магазинах сети Media Markt: в ТЦ Европарк на Рублевском шоссе, ТЦ «Капитолий» на проспекте Вернадского и в «Мега – Белая Дача» в г. Котельники. В дальнейшембренд-зона Bauknecht появится во всех 33 российских магазинах Media Markt и Saturn. Ожидается, что доля Bauknecht в общем объеме продаж крупной бытовой техники премиум-класса в сетях Media Markt и Saturn составит 20%.

Бытовая техника Bauknecht – полностью европейский продукт, заводы расположены в Германии, Швеции, Словакии, Италии, Франции и Польше. Основными конкурентами Bauknecht выступают Miele, BSH и AEG. Продукцию немецкого бренда в Россию импортирует ООО «Виерлпул Си-Ай-Эс».

Комментирует Паоло Лиой, генеральный директор ООО «Виерлпул Си-Ай-Эс» по странам Восточной Европы и Средней Азии: «По данным GfK рынок крупной бытовой техники в России за январь-июнь 2011 года по сравнению с предыдущим периодом 2010 года увеличился на 33,8%. Эти цифры являются прямым доказательством высокого потенциала этого сегмента бытовой техники… Совместный вывод на рынок нового премиального бренда еще больше укрепит партнерство и увеличит долю наших брендов как в структуре продаж Media Markt и Saturn, так и в целом на рынке».

Моллы.Ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новый бренд в Media Markt

Media Markt выводит новый бренд на российский рынок: эксклюзивный контракт был заключен между Media-Saturn Russia и Whirlpool Corporation.

Компания Media Markt, третий по объему продаж ритейлер на российском рынке бытовой электроники, объявляет о выводе на рынок нового бренда А-класса Bauknecht. Эксклюзивный контракт был заключен между Media-Saturn Russia (сети Media Markt и Saturn) и Whirlpool Corporation, головной компанией Bauknecht.

С середины августа продукция Bauknecht представлена в трех московских магазинах сети Media Markt: в ТЦ Европарк на Рублевском шоссе, ТЦ «Капитолий» на проспекте Вернадского и в «Мега – Белая Дача» в г. Котельники. В дальнейшембренд-зона Bauknecht появится во всех 33 российских магазинах Media Markt и Saturn. Ожидается, что доля Bauknecht в общем объеме продаж крупной бытовой техники премиум-класса в сетях Media Markt и Saturn составит 20%.

Бытовая техника Bauknecht – полностью европейский продукт, заводы расположены в Германии, Швеции, Словакии, Италии, Франции и Польше. Основными конкурентами Bauknecht выступают Miele, BSH и AEG. Продукцию немецкого бренда в Россию импортирует ООО «Виерлпул Си-Ай-Эс».

Комментирует Паоло Лиой, генеральный директор ООО «Виерлпул Си-Ай-Эс» по странам Восточной Европы и Средней Азии: «По данным GfK рынок крупной бытовой техники в России за январь-июнь 2011 года по сравнению с предыдущим периодом 2010 года увеличился на 33,8%. Эти цифры являются прямым доказательством высокого потенциала этого сегмента бытовой техники… Совместный вывод на рынок нового премиального бренда еще больше укрепит партнерство и увеличит долю наших брендов как в структуре продаж Media Markt и Saturn, так и в целом на рынке».

Моллы.Ru

media markt, бренд, новый брендНовый бренд в Media Markt
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/novyy-brend-v-media-markt/2011-09-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052