Баннер ФЗ-54
10.08.2011 10 августа 2011, 00:00 1410 просмотров

Ритейл Украины показал готовность открывать новые магазины

Рынок розничной торговли продуктами питания (FMCG) в Украине продолжает демонстрировать симптомы оздоровления после тяжелых последствий финансового кризиса 2008-2009 годов. Одним из ключевых индикаторов, характеризирующих восстановление отечественного ритейла, является положительная динамика открытия новых магазинов. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщили в консалтинговой компании GT Partners Ukraine.

По данным компании, за первые 6 месяцев 2011 года в Украине сетевые продовольственные операторы Украины открыли 177 магазинов, при этом 120 из них были совершенно новыми, а остальные сменили вывеску другой торговой сети (см. Рисунок 1).

Рисунок 1. Динамика открытия FMCG магазинов в Украине (2007-2011 года)*

*данные GT Partners Ukraine

Таким образом, рост общего количества магазинов с начала 2011 года составил 5%, а за второй квартал 2011 г. – 3%. Отметим, что за весь 2010 год было открыто 245 новых магазинов, что свидетельствует об активизации интереса торговых операторов к запуску новых объектов.

Лидером Украины по открытиям новых магазинов среди продовольственных торговых сетей в первой половине 2011 года стала компания АТБ-маркет (Днепропетровск). За первые 6 месяцев года этот ритейлер открыл 36 новых дискаунтеров.

Что касается регионов Украины, то в первой половине 2011 года наибольшее количество торговых точек (33%) открылось в Восточной Украине (Харьковская, Донецкая, Луганская, Днепропетровская и Запорожская области). В GT Partners Ukraine отмечают: этот регион уже несколько лет подряд лидирует по динамике открытий новых магазинов FMCG, что объясняется большой концентрацией в нем крупных городов и количеством проживающего населения.

В целом, наибольшее количество открытий в Восточной Украине записали на свой счет сети АТБ, Брусниця, Сільпо, Плюс.

ЛIГАБiзнесIнформ

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт, Исследования
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1108
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1042
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
763
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1796
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
600
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
625

Рынок розничной торговли продуктами питания (FMCG) в Украине продолжает демонстрировать симптомы оздоровления после тяжелых последствий финансового кризиса 2008-2009 годов. Одним из ключевых индикаторов, характеризирующих восстановление отечественного ритейла, является положительная динамика открытия новых магазинов. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщили в консалтинговой компании GT Partners Ukraine.

По данным компании, за первые 6 месяцев 2011 года в Украине сетевые продовольственные операторы Украины открыли 177 магазинов, при этом 120 из них были совершенно новыми, а остальные сменили вывеску другой торговой сети (см. Рисунок 1).

Рисунок 1. Динамика открытия FMCG магазинов в Украине (2007-2011 года)*

*данные GT Partners Ukraine

Таким образом, рост общего количества магазинов с начала 2011 года составил 5%, а за второй квартал 2011 г. – 3%. Отметим, что за весь 2010 год было открыто 245 новых магазинов, что свидетельствует об активизации интереса торговых операторов к запуску новых объектов.

Лидером Украины по открытиям новых магазинов среди продовольственных торговых сетей в первой половине 2011 года стала компания АТБ-маркет (Днепропетровск). За первые 6 месяцев года этот ритейлер открыл 36 новых дискаунтеров.

Что касается регионов Украины, то в первой половине 2011 года наибольшее количество торговых точек (33%) открылось в Восточной Украине (Харьковская, Донецкая, Луганская, Днепропетровская и Запорожская области). В GT Partners Ukraine отмечают: этот регион уже несколько лет подряд лидирует по динамике открытий новых магазинов FMCG, что объясняется большой концентрацией в нем крупных городов и количеством проживающего населения.

В целом, наибольшее количество открытий в Восточной Украине записали на свой счет сети АТБ, Брусниця, Сільпо, Плюс.

ЛIГАБiзнесIнформ

Ритейл Украины показал готовность открывать новые магазиныритейл, ритейлеры, ритейл в украине, магазин, сеть магазинов
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейл Украины показал готовность открывать новые магазины
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/57024/2017-05-26