Баннер ФЗ-54
29.07.2011 29 июля 2011, 00:00 2242 просмотра

Из продажи исчезнет арбузное и дынное мороженое

Введение нового техрегламента на производство мороженого может внести серьёзные коррективы в ситуацию на рынке сладкого лакомства.

Напомним, с 26 июля вступили в силу ряд положений Технического регламента на молоко и молочную продукцию, в соответствии с которыми ужесточены требования к ее качеству. Новый техрегламент запретил именоваться продукции мороженым, если в нем заменили молочный жир растительным более чем на 50%. Теперь мороженым могут называться только молочный и сливочный продукт, пломбир, кисломолочное мороженое и мороженое с растительным жиром. Для щербета, например, производители вынуждены искать новое название. Также техрегламент прямо указал, что при нанесении маркировки на передней стороне потребительской упаковки указывается полное наименование этой продукции одинаковым шрифтом. Это означает, что словосочетание «с растительным жиром» будет такого же размера, как и слово «мороженое», а не таким шрифтом, который прочитать невозможно.

Специалисты не исключают, что в ближайшее время на рынке мороженого могут начаться те же проблемы, которые начались у производителей молока после приема похожего техрегламента. Как рассказали корреспонденту Sibnovosti.ru в компании «Юнимилк», новые правила хоть и сказались положительно на качестве продукции, серьёзно осложнили жизнь производителям молока. «Запретив называть восстановленное молоко молоком, техрегламент полностью дискредитировал его в глазах потребителя. Наша компания, например, пробовала выпускать «молочный напиток» (так теперь должно называться молоко, выработанное из сухого молока), но он абсолютно не пользовался спросом, и пришлось вывести его из ассортимента», – сообщили в компании.

Кроме того, новый техрегламент может усугубить проблему сезонного спроса на молоко, возникшую после принятия «молочных» законов. «В Сибири, например, сырого молока в сельхозпредприятиях производится летом в полтора раза больше, чем зимой. До 2009 года эти излишки шли на сушку, а зимой – на производство продуктов из восстановленного молока. Сейчас мы имеем ситуацию дефицита молока зимой и профицита – летом. В результате, зимой переработчики дерутся за молоко, а летом – вынуждены отказываться от него. То есть рыночная ситуация в отрасли значительно обострилась, а дисбаланс спроса и предложения на рынке сырого молока и готовой продукции создает сложности в развитии для всех участников рынка», – рассказали в «Юнимилк».

Кроме того, новый закон может повлиять и на ассортимент мороженого. Исчезнет мороженое со вкусом фундука, ананаса, арбуза и дыни, которое можно производить только с использованием растительных жиров.

  САН     
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1091
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1031
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
751
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1791
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
597
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
624

Введение нового техрегламента на производство мороженого может внести серьёзные коррективы в ситуацию на рынке сладкого лакомства.

Напомним, с 26 июля вступили в силу ряд положений Технического регламента на молоко и молочную продукцию, в соответствии с которыми ужесточены требования к ее качеству. Новый техрегламент запретил именоваться продукции мороженым, если в нем заменили молочный жир растительным более чем на 50%. Теперь мороженым могут называться только молочный и сливочный продукт, пломбир, кисломолочное мороженое и мороженое с растительным жиром. Для щербета, например, производители вынуждены искать новое название. Также техрегламент прямо указал, что при нанесении маркировки на передней стороне потребительской упаковки указывается полное наименование этой продукции одинаковым шрифтом. Это означает, что словосочетание «с растительным жиром» будет такого же размера, как и слово «мороженое», а не таким шрифтом, который прочитать невозможно.

Специалисты не исключают, что в ближайшее время на рынке мороженого могут начаться те же проблемы, которые начались у производителей молока после приема похожего техрегламента. Как рассказали корреспонденту Sibnovosti.ru в компании «Юнимилк», новые правила хоть и сказались положительно на качестве продукции, серьёзно осложнили жизнь производителям молока. «Запретив называть восстановленное молоко молоком, техрегламент полностью дискредитировал его в глазах потребителя. Наша компания, например, пробовала выпускать «молочный напиток» (так теперь должно называться молоко, выработанное из сухого молока), но он абсолютно не пользовался спросом, и пришлось вывести его из ассортимента», – сообщили в компании.

Кроме того, новый техрегламент может усугубить проблему сезонного спроса на молоко, возникшую после принятия «молочных» законов. «В Сибири, например, сырого молока в сельхозпредприятиях производится летом в полтора раза больше, чем зимой. До 2009 года эти излишки шли на сушку, а зимой – на производство продуктов из восстановленного молока. Сейчас мы имеем ситуацию дефицита молока зимой и профицита – летом. В результате, зимой переработчики дерутся за молоко, а летом – вынуждены отказываться от него. То есть рыночная ситуация в отрасли значительно обострилась, а дисбаланс спроса и предложения на рынке сырого молока и готовой продукции создает сложности в развитии для всех участников рынка», – рассказали в «Юнимилк».

Кроме того, новый закон может повлиять и на ассортимент мороженого. Исчезнет мороженое со вкусом фундука, ананаса, арбуза и дыни, которое можно производить только с использованием растительных жиров.

  САН     
Из продажи исчезнет арбузное и дынное мороженоетехрегламент на молоко, мороженое
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Из продажи исчезнет арбузное и дынное мороженое
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/54520/2017-05-27