Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
27 июля 2011, 00:00 1803 просмотра

Роста цен на продукты не будет

Прогнозы на урожай этого года позволяют надеяться, что Россия сможет обеспечить себя  продовольствием в полном объеме и резкого скачка цен на продукты не будет. Такого мнения придерживаются в  Союзе пищевых предприятий Санкт-Петербурга. Как отмечает вице-президент  исполнительный директор Союза Игорь Подлипенцев,  пока сводки с российских полей весьма обнадеживают: в этом году в России ожидается хороший урожай зерновых – на уровне 85-90 млн тонн. Благоволят  погодные условия и созреванию урожая овощей и картофеля. Так что что по всем прогнозам зерна, круп и овощей в России должно быть  в достатке, резкого скачка цен в связи  с их дефицитом не ожидается, сообщили retail.ru в Союзе пищевых предприятий Санкт-Петербурга. Как например, случилось в прошлом году, когда в августе с прилавков по всей России исчезла гречневая крупа. Из-за неурожая случился дефицит гречки, а затем ее подорожание. Поставщики, стремясь получить дополнительную прибыль, пока на рынок не поступила крупа урожая этого года, начали завышать цены. Вслед за ними цены начали поднимать и ритейлеры: в магазинах цены на гречку подскочили на 30-60%, а то и в несколько раз, а в некоторых регионах эта крупа стала исчезать из продажи. Население, в свою очередь, боясь дальнейшего роста цен и дефицита, стало лихорадочно скупать этот продукт. В этом году, по данным Минсельхоза России, урожай гречки будет выше плана, поэтому оснований для повышения цен нет. «По официальным данным, в 2011 году ожидается урожай гречихи в 850 тысяч тонн, в прошлом году это было 350 тысяч тонн. Так что оснований для повышения цен на гречку нет — заявленный объем вполне покрывает российские потребности. Однако нельзя забывать, что конечную стоимость той же гречки для потребителей формируют торговые сети. В прошлом году ритейлеры согласованно подняли цены на гречку и муку, что было установлено и доказано антимонопольной службой.  Торговые сети были справедливо оштрафованы», – говорит Игорь Подлипенцев.  «Эта ситуация должна предупредить торговцев от спекулятивного повышения цен в этом году», – считает эксперт. Retail.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Роста цен на продукты не будетПрогнозы на урожай этого года позволяют надеяться, что Россия сможет обеспечить себя  продовольствием в полном объеме и резкого скачка цен на продукты не будет. Такого мнения придерживаются в  Союзе пищевых предприятий Санкт-Петербурга. Как отмечает вице-президент  исполнительный директор Союза Игорь Подлипенцев,  пока сводки с российских полей весьма обнадеживают: в этом году в России ожидается хороший урожай зерновых – на уровне 85-90 млн тонн. Благоволят  погодные условия и созреванию урожая овощей и картофеля. Так что что по всем прогнозам зерна, круп и овощей в России должно быть  в достатке, резкого скачка цен в связи  с их дефицитом не ожидается, сообщили retail.ru в Союзе пищевых предприятий Санкт-Петербурга. Как например, случилось в прошлом году, когда в августе с прилавков по всей России исчезла гречневая крупа. Из-за неурожая случился дефицит гречки, а затем ее подорожание. Поставщики, стремясь получить дополнительную прибыль, пока на рынок не поступила крупа урожая этого года, начали завышать цены. Вслед за ними цены начали поднимать и ритейлеры: в магазинах цены на гречку подскочили на 30-60%, а то и в несколько раз, а в некоторых регионах эта крупа стала исчезать из продажи. Население, в свою очередь, боясь дальнейшего роста цен и дефицита, стало лихорадочно скупать этот продукт. В этом году, по данным Минсельхоза России, урожай гречки будет выше плана, поэтому оснований для повышения цен нет. «По официальным данным, в 2011 году ожидается урожай гречихи в 850 тысяч тонн, в прошлом году это было 350 тысяч тонн. Так что оснований для повышения цен на гречку нет — заявленный объем вполне покрывает российские потребности. Однако нельзя забывать, что конечную стоимость той же гречки для потребителей формируют торговые сети. В прошлом году ритейлеры согласованно подняли цены на гречку и муку, что было установлено и доказано антимонопольной службой.  Торговые сети были справедливо оштрафованы», – говорит Игорь Подлипенцев.  «Эта ситуация должна предупредить торговцев от спекулятивного повышения цен в этом году», – считает эксперт. Retail.ru продукты питания, рост цен, гречка, урожайРоста цен на продукты не будет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rosta-tsen-na-produkty-ne-budet/2011-07-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052