27.07.2011 27 июля 2011, 00:00 2190 просмотров

Новые тренды в цифровой рознице

Среди наиболее распространенных покупок — ноутбуки, телефоны, телевизоры, MP3-плееры, GPS автомобильная электроника, видеокамеры, цифровые фотоаппараты и многое другое (по данным Consumer Electronics Association). Ренальдо Ромеро, владелиц Rey’s Outlet, комментирует: «Рынок бытовой электроники раскален, новые товары появляются ежемесячно». Rey’s Outlet заняла нишу в поставках последних CE тенденций. На сегодняшний день, Rey’s Outlet ведет независимую розничную торговлю самых продаваемых продуктов, таких как «Tablet», схожих с iPad. «Мы закупаем их оптом за $75 каждый, а продаем от $140 до $150», — говорит Ромеро. Крепкая позиция Ромеро на рынке обусловлена активным поиском того, что в ближайшее время станет популярным и будет пользоваться спросом. В своем интервью, Ромеро признается: «Я получаю множество запросов на различные товары, в том числе и те, которых у меня нет. В этом случае, я изыскиваю их для моих клиентов. Я летаю в Китай и другие страны в поисках новых трендов». К каждому гаджету потребителю необходимы аксессуары и комплектующие. Эта потребность открыла новую нишу для поставщиков. Рынок заполнили защитные чехлы и пленки, наушники и USB-разъемы и др. В январе 2011 года, на выставке Consumer Electronics Show, Section 8 была представлена серия тематических наушников с изображением известных актеров и певцов. Дизайнерские наушники стали хитом и большим сюрпризом для каждого поклонника. Почитатели Элвиса Пресли были в восторге, получив наушники с изображениями всех времен звездной карьеры певца. Адам Гемал, вице-президент Section 8: «Покупатели обращаются к нам, чтобы помочь им с аксессуарами, а почему бы не персонализировать аксессуар логотипом или изображением любимого исполнителя?» Как и Section 8, 10 лет назад Reiko Wireless сделала ставку на аксессуары CE продукта. Сегодня, Reiko Wireless — поставщик iPod аксессуаров и телефонных зарядных устройств, при этом позиционируя себя, как оптовый поставщик аксессуаров для защиты мобильных телефонов, чехлов и корпусов. Оптовая цена Reiko Wireless на чехлы и корпуса варьируется от $0,75 до $3,50. Рекомендуемую розничную стоимость Reiko Wireless устанавливает в диапазоне от 10 долларов до 20 долларов. Unilution, оптовый поставщик стандартных гаджетов CE, таких как цифровые камеры, MP3-плееры и USB флэш-накопители, также представляет более инновационные стороны рынка потребительской электроники. Компания предлагает такие уникальные находки, как UV-уничтожения пылевых клещей в портативный пылесос, новый очиститель воздуха. По словам Йенг: «С такой огромной конкуренцией на рынке бытовой электроники, я планирую участвовать на выставках, по крайней мере, дважды в год. Моя цель состоит в поиске новых тенденций, в погружении в инновации, которые сделают мои товары интересными и уникальными». Тактика, используемая GS Mobile, представляет собой акции и специальные предложения. По словам Хэзи Гавра, владельца GS Mobile: «Когда мы увидели планшетные ПК, имеющие те же особенности, что и iPad, но гораздо ниже в цене, мы начали продажи». Планшетный компьютер работает на операционной системе Android и предлагает все, что и iPad, в том числе Wi-Fi, доступ в Интернет, Skype, обработки текстов и встроенную камеру. «Оптовая стоимость за единицу товара около $90. Розничная цена колеблется от $170 до $250», — говорит Гавра. Производя поиск новых ниш, будь-то обширные услуги, индивидуальные аксессуары, или инновационные предложения, каждая компания строит себе будущее в постоянно развивающемся и растущем мире потребительской электроники.Retail Technologies Russia 
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
701
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
487
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1578
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
448
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
533
Среди наиболее распространенных покупок — ноутбуки, телефоны, телевизоры, MP3-плееры, GPS автомобильная электроника, видеокамеры, цифровые фотоаппараты и многое другое (по данным Consumer Electronics Association). Ренальдо Ромеро, владелиц Rey’s Outlet, комментирует: «Рынок бытовой электроники раскален, новые товары появляются ежемесячно». Rey’s Outlet заняла нишу в поставках последних CE тенденций. На сегодняшний день, Rey’s Outlet ведет независимую розничную торговлю самых продаваемых продуктов, таких как «Tablet», схожих с iPad. «Мы закупаем их оптом за $75 каждый, а продаем от $140 до $150», — говорит Ромеро. Крепкая позиция Ромеро на рынке обусловлена активным поиском того, что в ближайшее время станет популярным и будет пользоваться спросом. В своем интервью, Ромеро признается: «Я получаю множество запросов на различные товары, в том числе и те, которых у меня нет. В этом случае, я изыскиваю их для моих клиентов. Я летаю в Китай и другие страны в поисках новых трендов». К каждому гаджету потребителю необходимы аксессуары и комплектующие. Эта потребность открыла новую нишу для поставщиков. Рынок заполнили защитные чехлы и пленки, наушники и USB-разъемы и др. В январе 2011 года, на выставке Consumer Electronics Show, Section 8 была представлена серия тематических наушников с изображением известных актеров и певцов. Дизайнерские наушники стали хитом и большим сюрпризом для каждого поклонника. Почитатели Элвиса Пресли были в восторге, получив наушники с изображениями всех времен звездной карьеры певца. Адам Гемал, вице-президент Section 8: «Покупатели обращаются к нам, чтобы помочь им с аксессуарами, а почему бы не персонализировать аксессуар логотипом или изображением любимого исполнителя?» Как и Section 8, 10 лет назад Reiko Wireless сделала ставку на аксессуары CE продукта. Сегодня, Reiko Wireless — поставщик iPod аксессуаров и телефонных зарядных устройств, при этом позиционируя себя, как оптовый поставщик аксессуаров для защиты мобильных телефонов, чехлов и корпусов. Оптовая цена Reiko Wireless на чехлы и корпуса варьируется от $0,75 до $3,50. Рекомендуемую розничную стоимость Reiko Wireless устанавливает в диапазоне от 10 долларов до 20 долларов. Unilution, оптовый поставщик стандартных гаджетов CE, таких как цифровые камеры, MP3-плееры и USB флэш-накопители, также представляет более инновационные стороны рынка потребительской электроники. Компания предлагает такие уникальные находки, как UV-уничтожения пылевых клещей в портативный пылесос, новый очиститель воздуха. По словам Йенг: «С такой огромной конкуренцией на рынке бытовой электроники, я планирую участвовать на выставках, по крайней мере, дважды в год. Моя цель состоит в поиске новых тенденций, в погружении в инновации, которые сделают мои товары интересными и уникальными». Тактика, используемая GS Mobile, представляет собой акции и специальные предложения. По словам Хэзи Гавра, владельца GS Mobile: «Когда мы увидели планшетные ПК, имеющие те же особенности, что и iPad, но гораздо ниже в цене, мы начали продажи». Планшетный компьютер работает на операционной системе Android и предлагает все, что и iPad, в том числе Wi-Fi, доступ в Интернет, Skype, обработки текстов и встроенную камеру. «Оптовая стоимость за единицу товара около $90. Розничная цена колеблется от $170 до $250», — говорит Гавра. Производя поиск новых ниш, будь-то обширные услуги, индивидуальные аксессуары, или инновационные предложения, каждая компания строит себе будущее в постоянно развивающемся и растущем мире потребительской электроники.Retail Technologies Russia  Новые тренды в цифровой розницецифровой, ритейл, Магазины электроники, ноутбуки, телефоны, телевизоры, MP3-плееры
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Новые тренды в цифровой рознице
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/53786/2017-05-24